Поддержанные троллейбусы, на которые так рассчитывали в «Воронежпасажиртрансе», не поступят из Москвы для усиления троллейбусного депо Воронежа, сообщили активисты общественной организации «Город и транспорт».
«Ещё в апреле прошлого года мэр Воронежа Вадим Кстенин упоминал о возможности получить из Москвы поддержанные троллейбусы, но дело сдвинулось только после новогодних праздников после встречи с активистами «Город и транспорт» с руководителем управления транспорта Сергеем Латвниным. Запрос в «Мосгортранс» был направлен 6 февраля. На днях получили ответ от главы департамента транспорта Москвы о том, что весь троллейбусный парк задействован в обслуживании пассажиров. К сожалению, не успели», - прокомментировали в общественной организации «Город и транспорт».
«Да, действительно, к сожалению, поступил такой неутешительный ответ. Мы и раньше сомневались в том, что такое в принципе возможно, кто же отдаст хорошую технику, да ещё и бесплатно? - прокомментировали в мэрии. - Но какие-то отдельные примеры все-таки были, поэтому и прилагались усилия, чтобы получить троллейбусы. Спасибо «Городу и транспорту» за инициативу. Жаль, что не вышло. Муниципалитет будет всеми силами сохранять троллейбусное движение в Воронеже, потому что это не столько сами машины, которые ремонтируются по мере возможности, чтобы обеспечить выпуск на линию, но и электрохозяйство, которое необходимо поддерживать в рабочем состоянии. Если исследования пассажиропотоков и моделирование позволят разработать качественное технико-экономическое обоснование создания системы легкорельсового транспорта, то тяговые подстанции со временем могут стать основой электрохозяйства будущей системы».