Региональные власти пообещали не допустить двойной оплаты для граждан, пребывающих в Воронеж на межмуниципальном транспорте из районов региона, такое решение принял губернатор Александр Гусев.
Пассажиров не поставят перед необходимостью обязательной пересадки на границах регионального центра и дальнейшей оплаты уже на транспорте внутри города.
Одним из обсуждаемых решений является уменьшение количества остановок межмуниципального транспорта внутри Воронежа с их следованием по прежним маршрутам. Это позволит несколько снизить нагрузку на транспортную сеть. Другой вариант подразумевает включение межмуниципальных маршрутов в маршрутную сеть Воронежа.
Вместе с тем, обсуждаемые решения будут сопровождаться ростом соответствующих требований к подвижному составу — прежде всего по безопасности и комфорту.
«Сохранение прежних схем движения межмуниципальных маршрутов можно только приветствовать, особенно при условии, если в обозримом будущем подвижной состав пригородных направлений будет приведен в должный вид. Сейчас наличие трехсот единиц автобусов межмуниципальных маршрутов на дорогах Воронежа вызывает огромное количество жалоб людей, поскольку этот подвижной состав жестким требованиям к качеству перевозок не отвечает. Автобусы не обновляются, нередко оклеены рекламой, не оборудованы терминалами безналичной оплаты, часто пропускают остановки, обостряют «гонку за пассажиром» и дорожную обстановку и т.д. Близкие к Воронежу муниципальные районы, фактически, стали частью агломерации, их жители постоянно приезжают в город – на учебу, на работу, для посещения ключевых объектов социальной сферы, для отдыха, а значит, должны быть обеспечены транспортом и транспортом комфортным», – отметил мэр Воронежа Вадим Кстенин.
Смотрите также:
- Въехали в реформу. Кто виноват в рекордном подорожании проезда в Воронеже →
- Современные ПАЗы и единый билет. Как изменится маршрутная сеть Воронежа →
- В будущее – с новым генпланом →