Примерное время чтения: 6 минут
727

«У нас есть все». Блогеры о туристическом потенциале Воронежа и области

Алина Полунчукова / АиФ

Корреспондент «АиФ-Воронеж» попытался разобраться, как пользователи соцсетей могут помочь внутреннему туризму в летний сезон отпусков, и опросил местных блогеров и участников проекта «Школа тревел-блогеров», как сделать город интересным для  путешественников.

Не только Котенок и Бим

По мнению участников опроса, блогерского сообщества как такового в Воронеже нет. Есть отдельные единицы, которые много пишут о родном городе и регионе, но говорить об их совместной работе пока рано. Но один в поле не воин. Поэтому в Воронеже появляются такие проекты как «Открытая Медиашкола» и «Школа тревел-блогеров».

«Наша цель - объединение блогеров-новичков в сообщество. Синергия знаний и сил дает лучший результат», - говорит организатор проекта «Школа тревел-блогеров» Алина Колесник.

Зато местечек с огромным туристическим потенциалам в регионе полно: Белогорье и Рамонь, Белый Колодец и Кривоборье, Сторожевое и Воробьевка – каждый участник опроса смог с ходу назвать с десяток направлений, которые точно будут привлекательными для туристов.

«Потенциал, разумеется, есть. Воронежская область имеет богатую историю, природные места, различные музеи, о которых местные жители даже не догадываются, - говорит тревел-блогер Наталья Ларина. - Многие иногородние удивляются, что у нас есть корабль, у всех Воронеж ассоциируется с Котенком да Бимом. Хочется уйти от этого клише и рассказать больше о городе и области». 

«Туристический потенциал достаточно внушительный. В него включается множество разнообразных достопримечательностей, развлекательных заведений, ресторанов, богатая сетка гостиниц, в том числе, иностранных брендов. Всё это делает наш регион настоящим подарком для туристов, - считает президент Воронежской региональной культурно-просветительской общественной организации «Наша история» Артем Кобляков. - Правда, ещё отсутствует единая маркетинговая стратегия продвижения туристского потенциала Воронежской области на внешние рынки, чтобы активнее зазывать к нам большие массы людей. Ещё много предстоит сделать в отношении развития туристской инфраструктуры: дороги, парковки, туалеты, общепит, точки с продажей сувениров и многое другое».

Блогер Яна Черепивская напомнила, что в Воронежской области развит и событий туризм: фестивали, спектакли, выставки и концерты. Один только Платоновский фестиваль каждое лето привлекает в Воронеж сотни туристов.

«В общем, в городе есть все, только скажи, что ты хочешь?» - говорит Яна.

«Главное - читать и рассказывать»

Но как же рассказать остальному миру обо всем этом? По мнению Алины Колесник, блогерское сообщество может стать ключом к решению проблемы.

«Блогеры - новые медиа. Чтобы узнать о политике, нужно читать одно СМИ, новости культуры и искусства - другое, быть в курсе городских событий – перелопатить множество афиш. Сейчас, когда время стремительно сжимается, а мы при этом тонем в огромном массиве информации, на помощь приходят блогеры, - говорит Алина. - Воронежские блогеры, а я уверена, что их количество будет только расти, помогут воронежцам узнавать больше о родном крае, посмотреть на привычный мир другими глазами, переоценить свое отношение к городу, региону, стране. Раньше мы могли жить и работать в одном районе города годами и не знать, что происходит на другом его конце. А сейчас благодаря соцсетям наш кругозор расширяется. Блогеры и просто наши активные друзья в соцсетях мотивируют нас познавать. Если блогер активен, усиленно работает над своим проектом, его блог превращается из регионального в федеральный. И информация попадает к жителям других регионов России и даже других стран».

«До школы я вообще не слышала, чтобы наши блогеры развивали туристическую тему в Воронеже и области. А вот в школе появилось несколько человек, в том числе и я, которые всерьёз заинтересовались темой туризма в Воронеже и области», - призналась участница «Школы тревел-блогеров» Мария Шлыкова.  

«Мне кажется, жителям нашего города не хватало внимания именно к доброму, милому, красивому, позитивному Воронежу, - говорит Яна Черепивская. - Если ты не любишь место, в котором живешь, ты не сможешь привлечь сюда людей -это аксиома. И наша задача - показать и создать эту любовь к городу. И соответственно, как результат, сюда должны поехать туристы, тогда город станет узнаваемым в России и в мире. Чем могут помочь пользователи социальных сетей? Главное - читать и рассказывать, то есть создавать информационную цепочку, сарафанное радио».

По мнению тревел-блогера Ирины Кузнецовой, необязательно писать длинные посты и делать десятки фотографий, чтобы помочь сделать свой город более популярным среди туристов, - достаточно поддерживать тех, кто это делает, репостами, просмотрами, лайками и добавлениями в закладки. И если не поддерживать, то хотя бы не мешать.

«Пожалуйста, не оскорбляйте блогеров в комментариях в соцсетях и на сайтах СМИ, не тычьте пальцем, когда кто-то в ресторане фотографирует еду, делает селфи или ведет прямой эфир в публичном месте, не называйте блогеров бездельниками и бесполезными людьми, - призывает Алина Колесник. - На самом деле это совсем не так. Большая часть работы блогера остается вне вашего поля зрения. Он вкладывается в это эмоционально и старается сделать свою работу качественно. И блогер достоин того, чтобы его труд уважали».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах