Может ли оператор связи изменять тариф в одностороннем порядке?
Ситуацию разъяснили специалисты Роспотребнадзора.
Из-за частых обращений граждан в управлении Роспотребнадзора по Воронежской области объяснили, может ли оператор связи изменять стоимость тарифа в одностороннем порядке.
Тарифы на услуги телефонной связи устанавливаются, в том числе изменяются, оператором связи самостоятельно. При этом оператор обязан не менее чем за 10 дней до изменения действующих тарифов извещать об этом абонентов на своем сайте.
Абонентам подвижной связи, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляются короткие текстовые сообщения с информацией об изменении действующих тарифов.
Если у вас возникли претензии, то их можно предъявить в любом отделении оператора связи по работе с клиентами или направить по почте. О результатах рассмотрения претензии оператор должен сообщить в течение 30 дней.
За дополнительными разъяснениями можно обращаться на бесплатный телефон «горячей линии» Роспотребнадзора 8-800-700-92-84 в рабочие дни с 10-00 до 17-00 (перерыв с 12-00 до 12-45).