В Парламентском центре состоялось рабочая встреча, где обсуждались пути совершенствования деятельности по эксплуатации светофорных объектов и дорожных знаков в Воронежской области.
Модератором дискуссии выступил председатель Комитета по транспорту, дорожному хозяйству и безопасности Владимир Верзилин.
Сейчас за эксплуатацией светофоров и знакового хозяйства Воронежа занимается муниципальное бюджетное учреждение «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД). В обслуживании 19 тысяч знаков и 265 светофорных объектов задействовано 55 человек, функционал диспетчерской службы выполняют 25 специалистов. При этом финансирование деятельности по обслуживанию знаково-светофорного хозяйства производится за счет средств городского бюджета и остается с 2014 года практически на неизменном уровне. Автотранспорт учреждения требует ремонта, средств на закупку новой техники на сегодняшний день нет. В сложившихся обстоятельствах учреждение не в состоянии в полной мере реализовывать уставные функции по содержанию и строительству новых технических средств регулирования дорожного движения.
А вот в масштабе региона на сегодняшний день такого учреждения не существует. Поэтому для установки и ремонта объектов светофорного и знакового хозяйства в муниципальных образованиях региона зачастую привлекаются именно специалисты Центра.
Участники совещания отметили, что одним из вариантов решения ситуации может быть передача учреждения в областную собственность. Тогда появится возможность регулярного обслуживания знаково-светофорного хозяйства в муниципальных образованиях области, а квалификация персонала, программное и серверное оборудование учреждения даст возможность создания на базе существующей системы диспетчерского подразделения ЦОДД качественной службы дистанционного мониторинга подвижного состава маршрутов, обслуживающих межмуниципальные и пригородные перевозки.
Напомним, ранее по поручению председателя Воронежской областной Думы Владимира Нетёсова Комитет по транспорту, дорожному хозяйству и безопасности организовал ряд совещаний и заседаний, посвященных выработке дополнительных мер безопасности на 7-м километре автодороги А-134 (подъезд к городу Воронежу). По рекомендациям, которые были озвучены в ходе всех рабочих встреч, проведенных Комитетом, был оперативно выработан комплекс мер, который на сегодняшний день позволил значительно повысит безопасность дорожного движения в зоне вышеуказанного перехода и прилегающих к нему участков трассы. В частности, были установлены знаки ограничения скорости до 50 км/ч и стационарные камеры фото-и видеофиксации нарушений ПДД. Кроме того, с целью немедленного обеспечения безопасности пешеходов здесь был установлен временный светофорный объект.
В настоящее время на уровне Минтранса и Росавтодора рассматривается вопрос об ускоренном выделении финансирования на строительство надземного пешеходного перехода на данном участке. Планируемые строки выполнения строительно-монтажных работ – 2019-2020 годы.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть