Примерное время чтения: 2 минуты
124

Директор воронежского «Факела» объяснил поздний допуск фанатов на стадион

Воронеж, 2 августа - Аиф-Воронеж.

После окончания первого домашнего матча «Факела» в Олимп-ФНЛ 2020/21, в котором воронежская команда одержала победу над «Акроном» из Тольятти, генеральный директор клуба Роман Асхабадзе сделал заявление для болельщиков.

«Хотел бы прояснить важный момент по поводу позднего допуска болельщиков на стадион: машина пожарной службы сломалась перед въездом на стадион, и мы были вынуждены ждать резервную, что повлекло за собой скопление наших любимых болельщиков на входе на трибуны, так как согласно регламента мы не можем пускать людей на трибуны без наличия пожарной и медицинской служб на территории стадиона. Тем не менее, приносим наши извинения за предоставленные неудобства в связи с этим форс-мажором.

Второе: клуб сильно беспокоит ситуация с Центральным стадионом профсоюзов в целом, начиная с условий для всех болельщиков на трибунах и заканчивая качеством поля, за которые отвечает именно руководство стадиона согласно контракта, и за это мы платим немалые деньги вовремя, погасив все долги предыдущего руководства. Наши болельщики и команда заслуживают большего, как минимум – добросовестного отношения к стадиону в плане подготовки к официальным матчам: уборки как таковой нет, за полем не ухаживали все эти месяцы во время паузы, и это – элементарное неуважение к своим обязательствам по контракту. Мы приносим извинения всем болельщикам за такое качество арены, которая является домом для них и для команды, и будем в правовом поле решать этот вопрос с руководством ЦСП», - подчеркнул гендиректор клуба.

Кроме того, он пояснил, что еще 17 июля руководство «Факела» направляло в адрес директора Областного спортивного клуба профсоюзов письмо с требованием привести в надлежащее состояние стадион перед домашней игрой команды.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах