Что делать воронежцам, если в автобусе не работает терминал?
«Куда жаловаться, если в маршрутке не работает терминал? Полагается ли мне в такой ситуации бесплатный проезд?»
Анна Коробова, Воронеж
С 28 октября в пассажирском транспорте Воронежа начал действовать дифференцированный тариф. Теперь оплачивать проезд по банковской карте стало выгодней, чем наличными. А что делать пассажирам, если в маршрутке нет терминала или он сломан? Обязаны ли в таком случае пассажиру предоставить бесплатный проезд или нет? Ситуацию разъяснили в пресс-службе мэрии.
В случае проблем с терминалом (а они были и при введении системы безналичной оплаты, и сейчас – с введением дифференцированного тарифа), необходимо позвонить на телефоны «горячей линии» в МБУ «Центр организации дорожного движения»:
- 228-33-65 (с 9:00 до 18:00),
- 260-51-23 (круглосуточно).
Во время звонка нужно сообщить номер маршрута, регистрационный номер автобуса, место и время происшествия. Сотрудники Центра проведут проверку. Если факт подтвердится, транспортное средство снимут с маршрута.
«Такие меры в прошлом позволили довольно оперативно отладить работу системы, случаи непредоставления терминалов или конфликтов с водителями по этому поводу стали исключением, - рассказали в пресс-службе мэрии. - Сейчас система также будет отлажена. Позиция главы Воронежа Вадима Кстенина здесь принципиальная: по требованию мэра все транспортные средства, в которых будет подтвержден факт отсутствия терминала, будут сниматься с линии, транспортные карты будут изыматься».
При этом оплату пассажирам необходимо осуществить в любом случае, так как проезд в общественном транспорте – платная услуга. То есть в случае если терминал не работает, необходимо тут же сообщить об этом на «горячую линию», но оплатить проезд все равно придется наличными деньгами.