Восьмого ноября в кинотеатре «Пролетарий» собрались маркетологи и предприниматели, чтобы узнать о возможностях современных digital-инструментов, помогающих в развитии бизнеса, от экспертов - представителей крупных федеральных компаний.
«Digital Просвещение» организаторы позиционируют как «форум без воды», участники которого смогут узнать о новых IT-технологиях, способных сделать работу бизнеса в регионе более эффективной. Экспертами на форуме выступили маркетологи и специалисты по современным digital-инструментам из Москвы и Санкт-Петербурга.
В число организаторов входил и департамент предпринимательства и торговли Воронежской области.
«Никого не нужно сейчас убеждать, что IT-сфера - это будущее. Такие компании принесут пользу еще и тем промышленным предприятиям, которые уже находятся в регионе. IT-специалисты смогут оцифровать производства, тем самым снизив себестоимость. Со всех сторон это выгодная сфера. И сейчас губернатор ставит задачу создать максимально комфортные условия для пребывания и развития этого бизнеса в нашем регионе», - пояснил руководитель департамента Сергей Корчевников.
Также он отметил, что для решения этой задачи необходим диалог, для которого на форуме «Digital Просвещение» и собрались представители IT-компаний. Такие контакты и позволяют понять, как эффективнее работать. Чтобы улучшать предпринимательскую деятельность в области, тем самым повышая уровень региона, необходимо сотрудничать с малым бизнесом, помогать ему на начальных этапах становления и создавать все условия для его развития.
На самом же форуме участников ждали лекции от digital-специалистов крупных компаний и спикеров, знающих все о работе рекламы Вконтакте и Facebook.
«Маркетинг, начиная с середины 2000-х, без IT не существует. Большая часть продаж, продвижения и привлечения клиентов учитывало сильную позицию IT», - признается руководитель маркетинга компании РЕЛЭКС и участник форума Денис Хохлов.
Слушатели также узнали о том, как найти новые возможности для развития своего бизнеса с помощью IT, как запускать эффективную и качественную рекламу, какие digital-инструменты им в этом помогут.
«Нужно проверять все гипотезы, все варианты коммуникаций должны быть использованы. Иногда стоит просто зайти в Instagram и нажать кнопочку «продвигать пост» без лишней головной боли. Но необходимо работать со спросом, понимать клиента, общаться с ним», - советует слушателям создатель и комьюнити-менеджер сообщества профессионалов Facebook Ads «SMM в Facebook - от лайков к продажам» Петр Костюков.
Между лекциями предприниматели, маркетологи и другие гости могли передохнуть и пообщаться в более расслабленной обстановке на кофе-брейк, а по окончании форума некоторые участники отправились на after-party со спикерами форума.