10 лет назад предприниматели Константин Синцов и Константин Засов выкупили у РЖД парк зерновозов. С тех пор их бизнес вырос до крупного рентабельного холдинга. РТК занимается перевозкой зерна, леса и минералов.
Группа компаний РТК Константина Синцова и Константина Засова — российский железнодорожный холдинг, первый на рынке перевозки леса и зерна. РТК входит в состав крупных негосударственных операторов по объемам вагонного парка. Компания Синцова и Засова располагает 63 тысячами единиц передвижного состава.
Группа развивает представительства в регионах и работает по всем железнодорожным направлениям России.
Предпринимателям Константину Синцову и Константину Засову удалось наладить зерновые перевозки в России. 10 лет назад РЖД реструктуризировал свою деятельность и распродал вагоны частникам, чтобы обновить свой устаревший парк. Сфера зерноперевозок в то время считалась узкоспециализированной, запутанной и рискованной, однако Синцова и Засова это не испугало.
Вагоны с зерном ходят по расписанию
В 2009 году Константин Синцов и Константин Засов основали холдинг РТК. Бизнесмены наладили эффективный менеджмент и логистику. Многие отмечают, что экономика России обязана РТК за четко выстроенную инфраструктуру железнодорожных перевозок. Вагонный парк РТК за 10 лет разросся с 300 до 60 тысяч единиц.
Спрос на перевозки зерновозами рос с каждым днем. Константину Синцову и Константину Засову удалось навести порядок в зерновом секторе: вагоны теперь ходят по расписанию. Благодаря компании Россия твердо заявляет о себе на мировом рынке перевозок зерна.
За те 10 лет, что прошли с момента основания РТК Синцовым и Засовым, в России фактически появилась новая инфраструктура для лесной и зерновой продукции. Из страны стали экспортировать в пять раз больше зерна, а в лесной комплекс вложили 800 миллионов рублей. Все игроки на рынке уверены, что обе отрасли будут продолжать стремительно развиваться в ближайшие годы.
Железные дороги заменят автомобили
В 2018 году Группа компаний РТК Константина Владимировича Синцова и его партнера запустила экспресс по перевозке зерна из Сибири на юг и северо-запад. Время в пути удалось сократить в три раза, а количество маршрутов за четыре года увеличилось в шесть раз.
Ощутимым толчком для развития инфраструктуры стали богатые урожаи зерновых. Перевалочные терминалы в портах Новороссийска и Азово-Черноморского бассейна только и успевали переправлять грузы.
Несмотря на успех компании Синцова и Засова, на долю железнодорожных зерновых перевозок пока приходится только 40%, остальное отправляют автомобилями. Производители выбирают автомобили из-за простоты оформления грузов: здесь не нужно получать санитарные сертификаты и заранее составлять план перевозок.
Компания Константина Владимировича Синцова работает над тем, чтобы поезда заменили автомобили. За границей так оно и произошло: 70% зерна там перевозят железнодорожными вагонами.
Синцов и Засов осуществляют цифровое развитие железной дороги
Цифровизация железной дороги увеличит возможности отрасли. Константин Синцов и Константин Засов уже заключили сделку с Московской биржей. Теперь при покупке фьючерса клиенты РТК также получают в комплект профессиональную логистику.
Цифровые платформы, которые Синцов и Засов планируют внедрить в своей работе, полностью исключат работу с бумажными документами. Производители смогут выбирать зерновозы на бирже и запросто оформлять вагон в режиме онлайн. Такой формат позволит РТК совершить революцию на рынке грузоперевозок. Компании перейдут на формат Uber и получат возможность отслеживать перемещение своих грузов.
Нововведения Константина Владимировича Синцова и его партнера положительно скажется на росте доходов как производителей, так и перевозчиков.
Реклама