102

Воронежский перевозчик запускает масштабный ребрендинг

Владимир Казионов / АиФ
Воронеж, 21 августа - Аиф-Воронеж.

Воронежский перевозчик «АТП-1» обновит логотип, автобусы и формы коммуникации с пассажирами, сообщает пресс-служба ООО «АТП-1».

Новый логотип представляет собой изображение автобуса, руль которого символизирует улыбку. Как отметили в компании, это подчеркнет дружелюбное отношение не только к пассажирам, но и ко всем участникам дорожного движения. 

Процесс брендирования автобусов новым логотипом уже стартовал. Также началась разработка нового сайта и создание других собственных сервисов. Кроме того, действующие автобусы заменяются новыми машинами. Так за год обновлено уже 10% автопарка.

«Новый бренд – выражение новой стратегии и приоритетов «АТП-1». Скоро все составляющие сервиса компании изменятся. Наши ключевые приоритеты – это развитие digital-каналов, коренная модернизация, причем не только подвижного состава, но и принципов работы с персоналом и взаимодействия с пассажирами», - отметил исполнительный директор ООО «АТП-1» Владимир Георгиевский.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах