Опоздавшая на рейс семья из Россоши потребовала от компании «Аэрофлот» 255 тысяч рублей за купленные билеты и моральную компенсацию, сообщили в пресс-службе местного райсуда.
По словам семьи, в октябре прошлого года они купили путевки и должны были лететь в отпуск. Четыре билета стоили 254 тысячи 808 рублей. Россошанцы приехали в аэропорт в 5:30 и сразу же прошли регистрацию на рейс, таможенный контроль.
В 8:07 пассажиры подошли к стойке выхода. Сотрудник, проверив билеты, не приняла их на рейс, заявив, что они опоздали. Семья утверждает, что посадка закончилась в 8:09, однако в билете указано, что регистрация заканчивается в 8:10.
В авиакомпании отметили, что в посадочном талоне было указано время посадки на борт. Также о сроках посадки сообщалось в терминале по громкоговорителю и на информационных табло. Суд согласился с фирмой и отказал семье в удовлетворении требований.