Примерное время чтения: 2 минуты
167

Воронежская УК ответила на жалобы жильцов на гигантские счета за отопление

Регина Бадрутдинова / АиФ
Воронеж, 22 марта - Аиф-Воронеж.

УК «РЭК Центральный» ответила жалобы жильцов многоквартирного дома № 40 по улице Березовая роща на гигантские счета за отопление, ответ коммунальщиков опубликовал пресс-центр ЖКХ.

По данным активистов ОНФ, до февраля плата за отопление в пересчете на квадратный метр составляла в среднем в 48-49 рублей, в счетах за январь она возросла до 120 рублей с квадратного метра.

«В первой половине отопительного сезона люди платили по нормативу, поскольку был неисправен общедомовой счетчик. УК «РЭК Центральный» привела его в рабочее состояние, получила от ресурсников рекомендации по регулировке системы отопления внутри дома, чтобы люди не мерзли или, наоборот, не платили за лишние гигакалории. Но, по имеющейся у нас информации, за два месяца УК здесь палец о палец не ударила. Поэтому второй раз подряд приходят заоблачные счета. К слову, в соседних аналогичных пятиэтажках, которые завязаны на той же котельной, они значительно меньше», - рассказал руководитель регионального исполкома регионального ОНФ Никита Панов.

«Жалобы от жителей дома 40 по ул. Березовая роща на большие начисления за услугу «отопление» поступили в УК в середине февраля. Сразу после этого мы начали разбираться, в чьей зоне ответственности находится решение проблемы: поставщика ресурса или управляющей компании. Специалисты УК неоднократно обследовали коммуникации дома с представителями поставщика ресурса, чтобы вмешательство во внутридомовые сети не нанесло вреда, ведь уменьшение количества поступающего ресурса в МКД не должно отразиться на качестве услуги «отопление». К концу февраля подача ресурса в дом была отрегулирована. Результаты этой регулировки жители увидят в квитанциях за «март», так как расчет за ресурсы идет месяцем позже. С учетом регулировки и того, что первый месяц весны всегда теплее января и февраля, плата за услугу «отопление» за март будет меньше, чем в предыдущие месяцы. Важно, что ни в январе, ни в феврале к нам не поступало жалоб со стороны жителей дома на перетоп в помещениях. Соответственно, у УК не было повода проводить проверку и производить регулировку внутридомовой системы отопления. Также отметим, что общедомовой прибор учета отопления, введенный в эксплуатацию, работает корректно. Это подтвердил и поставщик ресурса, без которого приемка прибора в эксплуатацию и его последующих показаний не осуществляется», - прокомментировали ситуацию в УК.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах