Фестиваль РИФ-Воронеж в этом году дополнится седьмым потоком, на котором эксперты проведут разбор практик малого бизнеса.
Спикеры представят региональные кейсы, примеры успехов и ошибок продвижения бизнеса.
«Это кейсы из разных городов России, максимально приближенные к практике, к региональным задачам, бюджетам и возможностям. Уровень бизнеса от автосервиса до сети медицинских клиник или регионального интернет-магазина», - рассказали организаторы.
Так, эксперты расскажут об основных причинах конфликтов между предпринимателями и подрядчиками и правилах, по которым можно эффективно договариваться с агентствами, объяснят, как разместить эффективную рекламу в соцсетях при небольших бюджетах, что такое партизанский маркетинг, инвайтинг и каким бизнесам нужна автоворонка. Отдельной темой станет разделение авторских прав с работниками, подрядчиками, фрилансерам, оформление прав на фото и видео, сайт, логотип, тексты, программное обеспечение, мобильное приложение, а также действия, которые нужно предпринять, если пришла претензия от правообладателя, снижение размера компенсации, и основные меры предосторожности при работе с доменными именами.
Напомним, фестиваль интернет-технологий РИФ-Воронеж 2019, который пройдет 18 и 19 октября в Expo Event Hall Сити-парка «Град», – это порядка 84 часов выступлений, более 110 спикеров из 19 городов и четырех стран.
В этом году в программе появился дополнительный – седьмой – поток для разбора практик малого бизнеса. Спикеры представят региональные кейсы, примеры успехов и, что важнее, ошибок продвижения бизнеса. Участие бесплатное, необходима регистрация на сайте rifvrn.ru.