Примерное время чтения: 2 минуты
69

Аналитики назвали основные траты воронежцев на новогодних праздниках

Воронеж, 20 января - Аиф-Воронеж.

МТС проанализировал траты жителей Воронежской области в период новогодних каникул.

Анализ расходов с карт клиентов МТС Банка с 1 по 10 января 2021 года показал, что большой популярностью в наступившем году пользовались интернет-знакомства и онлайн-кинотератры, услуги курьеров и доставка готовой еды на дом.

В новогодние каникулы многие воронежцы традиционно отправляются в путешествия. Несмотря на ограничения въезда в большинство стран, количество транзакций в этой категории в первые десять дней нового года уменьшилось всего на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Вместо поездок за рубеж жители региона стали активно осваивать внутренний туризм. Об этом свидетельствуют снижение трат в валюте в 2,3 раза и уменьшение транзакций в магазинах беспошлинной торговли Duty Free в 2,1 раза.

Общее количество онлайн-транзакций в первые дни 2021 года увеличилось на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Большой популярностью пользовались онлайн-знакомства – количество платежей на подобных сервисах выросло в 3,9 раза. Услуги курьеров оплачивали в 3,3 раза чаще, а готовую еду заказывали на дом в 3,1 раза чаще. При этом количество офлайн транзакций в ресторанах уменьшилось на 7%, в заведениях фастфуда – на 18%, а в барах и ночных клубах – уже в 2,3 раза. Одновременно с этим покупки в алкомаркетах увеличились на 17%, а в супермаркетах – всего на 3%.

В начале прошлого года самым популярным развлечением на новогодних каникулах в регионе был поход в кинотеатр. Но в новогодние каникулы 2021 года количество транзакций по покупке билетов уменьшилось на 45%. Воронежцы смотрели кино дома – покупки в онлайн-кинотеатрах выросли в 2,3 раза.

В 3,8 раза по сравнению с прошлым годом увеличилось количество транзакций в категории азартные игры – воронежцы в надежде на новогоднее чудо покупали лотерейные билеты и делали ставки.

Год к году в 3,2 раза увеличилось количество благотворительных пожертвований – жители региона не только надеются на чудо, но и дарят его другим.

Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Воронежской области. Учитывались платежные операции с 1 по 10 января 2020-2021 годов.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах