Гипермаркет Hoff нарушил требования федерального закона «О рекламе», сообщили в пресс-службе управления федеральной антимонопольной службы в Воронежской области.
Как пояснили в ведомстве, популярный у воронежцев магазин разместил на рекламном щите информацию об акции «0-0-24». Привлекательные условия об отсутствии первого взноса и переплат были выполнены крупным щитом. А вот уже более существенную информацию без использования специальных средств прочитать невозможно.
«Закон о рекламе запрещает распространение рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о товаре или об условиях его использования. Управление пришло к выводу, что с учетом расположения рекламного щита у потребителей отсутствует возможность для целостного восприятия всей информации в отношении проводимой акции. Распространителем рекламы является OOО «ДОМАШНИЙ ИНТЕРЬЕР» (владелец сети гипермаркетов «Hoff»)», - рассказали антимонопольщики.
Ранее УФАС возбудило дело в отношении портала «Дневник.ру» за рекламу лекарств. Представители сайта считают, что вся их реклама соответствует законодательству России, а информацию о медицинских препаратах разместили в разделах, не относящихся к электронному журналу.