В Воронеже пациентке поликлиники №7 не смогли вовремя закрыть больничный в понедельник, 14 февраля, об этом женщина рассказала изданию «Вести Воронеж».
Как сообщили «АиФ-Воронеж» в региональном департаменте здравоохранения, 13 и 14 февраля произошел технический сбой в работе информационных систем:
«Это затруднило процедуру оформления и закрытия листков нетрудоспособности. В настоящее время проблема устранена».
Также в облздраве напомнили, что 14 февраля в ВГКП №7 для закрытия листков нетрудоспособности обратились более 700 человек, из них свыше 250 пациентов медработники обслужили дистанционно. Число обратившихся в поликлинику резко возросло из-за изменений правил карантина: закрывать больничный пришли те, кто провел на карантине две недели, и те, кто пробыл на изоляции неделю.
«Для обслуживания пациентов в поликлинике оперативно открыта дополнительная зона ожидания на базе «центра здоровья», организованы семь кабинетов для приема граждан и закрытия листков нетрудоспособности. Закрыть листок нетрудоспособности дистанционно в ВГКП №7 можно, обратившись по телефону 262-78-99 или оставив заявку по WhatsApp на номер 8-900-299-38-34. Напомним, что закрытые листки нетрудоспособности отображаются в личном кабинете пациента. Нет необходимости посещать поликлинику для получения информации на бумажном носителе», - подчеркнули в департаменте.