Примерное время чтения: 3 минуты
615

В Воронеже показали пластический спектакль «Кот в сапогах»

Воронеж, 2 ноября - Аиф-Воронеж.

Театр юного зрителя из Екатеринбурга привёз на воронежский фестиваль «Маршак» детский спектакль «Кот в сапогах», в котором не говорят и не поют ни слова. 

Со зрителями разговаривают языком пластики, мимики, жестов и музыки – она написана специально для этой постановки и передаёт смысл происходящего на сцене так хорошо, что сидящим в зале детям не требуется перевод.

Режиссёр Сергей Землянский ставил спектакли в театре имени Вахтангова, Современнике и «Гоголь-центре», а потом решил взяться за свой первый детский спектакль. Выбор пал на «Кот в сапогах» в  театре юного зрителя Екатеринбурга. Над спектаклем Землянский работал со своей командой: композитором Павлом Акимкиным, главным художником театра имени Вахтангова Максимом Обрезковым и художником по свету из Большого и Мариинского театров Александром Сиваевым.

«Сергей Юрьевич строгий, но душевный. Он всегда говорит, что это не танцевальный спектакль – в танце есть хореография, а у нас - выражение эмоций. Есть, конечно, танцевальные партии, но они тоже наполнены эмоционально, и есть зона импровизации, пластическая свобода», - рассказывают актёры о работе со знаменитым режиссёром.

Это не просто сказка Шарля Перро – это современная музыкальная история с элементами шоу и цирка, главный герой которой появляется на сцене из мусорного бака. Здесь танцуют все: цветочницы с тележками из супермаркета, разбойники, устроившие битву трёхъярусным тортом, и свита Принцессы. Яркие костюмы в стиле «Алисы в стране чудес», пластика с элементами самых популярных танцевальных движений из соцсетей, авторская музыка и актёры, которые влюбляют в себя с первых минут. Добрый и нелепый Стефан, очаровательная Принцесса, яркий и харизматичный Злой Волшебник и тот самый Кот с озорным взглядом и танцующей походкой. 

Исполнитель роли Кота в сапогах Алексей Галкин признаётся: как и почти все члены труппы, он никогда не занимался танцами профессионально. Поэтому репетиции спектакля были усиленными – всем актёрам для этой постановки нужно было прийти в физическую форму. Спектакль ставили два месяца, причём кроме репетиций проходили тренинги по знакомстве со своим телом.

«В спектакле без слов играть однозначно сложнее! Основным средством выразительности актёра является голос, а тут мы этого лишены и вынуждены разговаривать через тело, - рассказывает Актер. - Сергей Юрьевич говорит, что больше любит работать с актёрами. Танцоры выполняют конкретные движения, а у нас процентов 40% импровизации в спектакле. И самое интересное – музыка написана по нашим движениям после того, как мы всё сыграли. Она появилась почти перед премьерой и сделана под нас».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах