Без внимания не оставим. Редакция «АиФ-Воронеж» помогла инвалиду

Обращения в редакцию от наших читателей – не редкость. Без внимания они не остаются. Словом, делом или советом, но мы всегда стараемся помочь. Так получилось и на этот раз.

   
   

Беспомощна в одиночестве

Бумажные письма в наш век высоких технологий – настоящая диковинка. Поэтому сотрудники редакции были искренне удивлены, получив конверт, подписанный красивым каллиграфическим почерком. В нём лежал листок бумаги с настоящей мольбой о помощи. Автор – одинокая 88-летняя пенсионерка из Северного района Воронежа, инвалид II группы Раиса Алексеевна. Её беда проста и понятна – немощная женщина осталась без телефонной связи.

Где-то около двух месяцев назад в её квартире перестал работать домашний телефон – единственный способ общения с внешним миром. Как выяснилось, в доме похитили кабель и оператор Ростелеком предложил перейти на оптоволокно. Сказано-сделано. Без связи оставаться было нельзя – как звонить врачу, если станет плохо? Раиса Алексеевна согласилась на предложение и вскоре горько об этом пожалела.

«Телефон работает с приставкой от электроэнергии и, когда отключается свет, связи нет. А после включения света телефон не работает, приходится вызвать мастера. И слышимость по телефону стала плохая», - рассказала женщина.

Спустя некоторое время у соседей, которые новый кабель не подключали, починили их домашнюю телефонную связь, а пенсионерка осталась с новым бесполезным телефоном. Она попросила передать оператору просьбу вернуть всё обратно.

«Я практически не ходящая, - написала нам Раиса Алексеевна, - и поехать на приём к руководству компании, чтобы на коленях со слезами на глазах умолять, я физически не могу! Пожалуйста, доведите им, если сможете, мою просьбу. Ну, не могу я в одиночестве без телефонной связи!».

Шаг навстречу

Отреагировать на ситуацию решено было незамедлительно – мало ли, что может случиться с пожилым человеком, а она даже в «скорую» позвонить не сможет!

   
   

Мы обратились в воронежский филиал компании с просьбой разъяснить причины ситуации и исправить её. Вскоре пресс-служба оператора связалась с нами и сообщила:

«Телефон мы переключили с оптики на медь и, наверное, это правильно, потому что это временно было сделано, для того чтобы телефон заработал. Абонент вопросов больше не имеет».

Чтобы убедиться, что всё так, мы обратились к первоисточнику – позвонили Раисе Алексеевне на тот самый неработавший ранее номер.

«Всё сделали! Огромное вам спасибо! Я не знаю, как вас благодарить! Здоровья и успехов, всего-всего хорошего!» - практически расплакалась в трубку женщина.