В 2022 году Центральный банк России получил около 5,2 тысяч жалоб от жителей Воронежской области, сообщила пресс-служба регионального отделения.
Примечательно, что этот показатель почти на треть больше, чем в 2021 году. Основной причиной роста жалоб стали санкционные ограничения.
Специалисты отметили, что чаще всего воронежцы отправляли жалобы весной и летом. 2,5 тысячи обращений касались работы банков. Воронежцы рассказывали о трудностях с переводом иностранной валюты, реструктуризацией и кредитными каникулами.
Еще примерно 1,2 тысяч претензий связано с работой страховых компаний. В сравнении с предыдущим годом количество жалоб увеличилось 18%.
Почти на треть выросло число жалоб на микрофинансовые организации. За год воронежцы направили 900 обращений, в основном они касались мошенничества.
Интересно, что количество жалоб на недобросовестные продажи осталось на уровне 2021 года.
Подписывайтесь на telegram-канал «АиФ-Воронеж»: следите за главными новостями региона и получайте больше эксклюзива.