Примерное время чтения: 2 минуты
27

Воронежцы перестали откладывать на потом покупку смартфонов и планшетов

Воронеж, 10 октября - Аиф-Воронеж.

Жители Воронежской области всё чаще оплачивают товары частями при помощи сервисов «покупай сейчас, плати потом» (BNPL). Наиболее востребованным товаром стали смартфоны — на них в 2024 году пришлось 39 % всех товаров и услуг, которые приобретали по такой схеме в объединённой розничной сети МегаФона и Yota. При этом годом ранее показатель был равен 23 %. Чаще всего воронежцы оплачивают частями гаджеты от Apple.

В регионе доля оплат частями аксессуаров к смартфонам составляет 19 %. Далее следует настройка оборудования — на неё приходится 18 % приобретаемых с помощью такого решения товаров и услуг. Сюда входят установка необходимых приложений на смартфон, подключение устройств «умного дома» или наклеивание на экран защитных плёнок.

Кроме смартфонов, в текущем году воронежцы полюбили оплачивать частями планшеты. Так, в январе-сентябре 2024 года при помощи опции BNPL было приобретено в 3 раза больше планшетов, чем за аналогичный период 2023-го.

Среди смартфонов наибольшей популярностью для оплаты частями пользуются гаджеты Apple (рост в 2,5 раза) и Infinix (+ 60 %).

При помощи BNPL-сервисов можно оплатить товар частями, каждая из которых составляет 25 % от общей суммы покупки. При этом переплаты, в отличие от покупки в кредит, в этом случае нет. Комиссия может начисляться, только если покупатель продлевает срок выплаты суммы.

«BNPL — это в первую очередь возможность приобрести желаемый гаджет, аксессуар или заказать услугу прямо сейчас, без необходимости откладывать покупку до момента накопления нужной суммы. Кроме того, покупатель оценил удобство и технологичность нового продукта, так как при BNPL, в отличие от обычного кредита, не требуется оформления договора и заполнения других бумаг. Именно поэтому услуга так востребована, и её популярность будет расти, поскольку клиент не переплачивает за купленный товар. А для компаний, которые ввели такой способ оплаты покупок, это ещё и новые клиенты, рост спроса и среднего чека», — говорит директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.

16+

Оцените материал
Оставить комментарий (0)


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах