Примерное время чтения: 2 минуты
59

Воронежцам рассказали, какие френч-доги предпочитают гости кафе на АЗС

Воронеж, 30 мая - Аиф-Воронеж.

Лето – время отпусков. Многие отправятся в поездки, поэтому очень важно иметь возможность перекусить на заправках. Кстати, недавно исследовательская компания Human Nature провела потребительский опрос и выяснилось, что френч-доги бренда «ВкусON», специализирующегося на организации питания на АЗС, признаны лучшими.

Исследование Human Nature проходило в апреле 2024 года. Участие в нем принял 451 респондент (мужчины и женщины от 18 до 60 лет) из числа посетителей АЗС. Им предлагали продегустировать френч-доги с куриной, говяжьей и свиной сосисками от разных операторов быстрого питания, работающих на заправках. Все френч-доги «ВкусON» получили наивысшие баллы по разным критериям оценки, получив в зависимости от вида сосиски максимальное количество голосов респондентов — от 40% до 49%. Участники опроса назвали их самыми вкусными.

По мнению посетителей кафе на АЗС, что френч-дог с куриной сосиской имеет лучший аромат, вкус сосиски и общий вкус. Кроме того, он выигрывает по привлекательности и насыщенности послевкусия. У френч-дога с говяжьей сосиской, согласно исследованию, отмечаются преимущества по внешнему виду, балансу и насыщенности вкуса. Участники опроса отдельно выделили самый привлекательный и сбалансированный вкус его соуса. Френч-дог со свиной сосиской также превзошел конкурентов по общей привлекательности и желанию купить, балансу по сочности и вкусу соуса.

В сети «ВкусON» френч-доги являются самой популярной среди посетителей АЗС категорией хот-догов — на нее приходится 75-80% всех заказов. Сосиски для производят в Ленинградской области на современном предприятии «ПИТ-Продукт»: оно работает с 1996 года, а с 2021 года входит в состав Группы «Черкизово» — крупнейшего в России производителя мясной продукции.

«Обязательными условиями успеха любого бизнеса в сфере питания являются вкус и высокое качество продукта. «ВкусON» тщательно выполняет эти условия каждый день, что и подтвердили результаты исследования, проведенного Human Nature. Мы рады, что независимые потребительские тесты дали нам еще один повод испытать гордость за нашу продукцию, преимущества которой очевидны не только для нас, но и для наших клиентов», — комментирует менеджер по маркетингу «ВкусON» Наталья Пономарева.

Реклама. ПАО «Группа Черкизово»

Оцените материал
Оставить комментарий (0)


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах