Примерное время чтения: 1 минута
107

В «День клиента» директор Воронежэнерго ответил на вопросы посетителей

Воронеж, 6 декабря - Аиф-Воронеж.
На личном приеме 1 декабря директор филиала «Россети Центр» – «Воронежэнерго» Вячеслав Антонов ответил на вопросы клиентов, касающиеся технологического присоединения к электрическим сетям.  Встреча с посетителями была организована на площадке центра «Мой бизнес». Очные консультации в рамках Дня клиента сетевая организация проводит еженедельно по четвергам, с 10 до 19 часов. 
 
Количество обращений в Воронежэнерго увеличилось с июля 2022 года в связи с изменением законодательства в части технологического присоединения к электрическим сетям. Компания «Россети Центр» предоставила своим клиентам возможность задать уточняющие вопросы лично руководству филиала Воронежэнерго.
 
Директор филиала и профильные специалисты сетевой организации объяснили, как подать заявку и заключить договор на технологическое присоединение, рассмотрели жалобы на сроки подключения к электрическим сетям и урегулировали разногласия. 
 
«День клиента уже стал для нас важным инструментом, который дает возможность улучшить обслуживание наших потребителей. Проблемы, возникающие у них, часто являются типичными, что позволяет выработать универсальные способы их решения. В то же время мы рассматриваем каждый случай индивидуально, с учетом всех его особенностей»,  – отметил директор «Россети Центр» – «Воронежэнерго» Вячеслав Антонов. 
Оцените материал
Оставить комментарий (0)


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах