Перевозчик «АТП-1» совместно с учеными ВГУ готовится к запуску чат-бота для пассажиров, сообщили в транспортной компании.
На первом этапе проекта IT-специалисты создадут информационную панель, с помощью которой пассажиры смогут оставлять отзывы о работе перевозчика или получать ответы на часто задаваемые вопросы. Второй этап предполагает внедрение данной системы. Ожидается, что таким образом транспортная компания будет сообщать о выпуске автобусов на линию, проводить опросы, конкурсы, рассказывать о достопримечательностях города и новостях, а также давать разъяснения по действиям пассажиров в случае ДТП.
«Автоматизированная система обратной связи компании с пассажирами позволит повысить эффективность коммуникации между компанией и воронежцами – это еще один шаг в сторону омниканальности. С одной стороны, пассажиры всегда будут получать оперативную информацию по широкому кругу вопросов, с другой стороны – сотрудники компании смогут сосредоточиться на решении нестандартных вопросов и проблем, ответы на которые чат-бот дать не сможет. При этом мы всегда открыты для предложений горожан по усовершенствованию сервиса», - отметил исполнительный директор ООО «АТП-1» Владимир Георгиевский.