Примерное время чтения: 2 минуты
112

Воронежский перевозчик запустил чат-бот для обратной связи с пассажирами

Воронеж, 10 октября - Аиф-Воронеж.

Перевозчик «АТП-1» запустил в Telegram чат-бот для обратной связи с пассажирами, об этом сообщила пресс-служба компании.

Проект «ВашАвтобус.рф» был создан в рамках «Лиги инноваций» студентами Гагиком Григоряном, Артемом Меркуловым и Дмитрием Криулиным и представителем-помощником от ВГУ Натальей Кожевниковой.

«Чат-бот даст возможность пассажирам напрямую задать перевозчику вопрос, сообщить о забытой в салоне вещи или оставить оценку о поездке. Все это будет нами отрабатываться и анализироваться. Мы и раньше были открыты для обратной связи с людьми – сообщения приходили к нам в социальных сетях, на сайт, по телефону и на почту. Теперь же мы хотим систематизировать их и предоставить пассажирам еще один удобный способ для общения», - отметила генеральный директор ООО «АТП-1» Юлия Телепняк.

Фото: ООО «АТП-1»

В настоящее время система постепенно воплощается в жизнь и проходит тестирование. Пока QR-коды, ведущие на чат-бот, разместили в автобусах маршрута №20 – каждый из них уникален, так как привязан к конкретному бортовому номеру. Также в разработке находится чат-бот «ВКонтакте».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах