Многие воронежцы давно стали постоянными клиентами маркетплейсов. Свою роль сыграли и «ковидные времена», когда оказалось проще и безопаснее выбрать нужные товары, не выходя из дома, а потом без очередей забрать их в удобном пункте выдачи. Настроение потребителя быстро уловили продавцы, и онлайн-торговля в России резко набрала колоссальные объемы.
С чего же начать предпринимателю, чтобы выйти на маркетплейс?
В Воронежской области и Черноземье работают несколько маркетплейсов, специализирующихся на различных товарах. Развить свой бизнес можно на любой площадке: Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет, СберМегаМаркет, Lamoda и других.
Первые шаги:
- определиться с ассортиментом своего товара;
- сделать качественные фотографии для виртуального каталога;
- создать «вкусное» описание товара в карточке, чтобы покупатель захотел заказать именно его.
После этого наступает не менее ответственный этап – доставка продукции в распределительный центр маркетплейса. А для этого нужно, чтобы всё было правильно оформлено и отгружено в РЦ без потерь. И здесь точность и аккуратность напрямую зависят от перевозчика.
Какую ТК выбрать?
Повышенный интерес к онлайн-продажам сказался и на работе транспортных компаний. Однако ассортимент их услуг не всегда может полностью удовлетворить потребности клиента маркетплейса.
Лучшим решением станет сотрудничество с компанией, которая занимается доставкой сборного груза. То есть перевозчику можно доверить и одну коробку или ящик, и сразу несколько европалет, а в случае необходимости заказать отдельный транспорт, например, большегрузный автомобиль.
Важно, чтобы компания взяла на себя решение проблем, которые могут возникнуть при передаче груза в распределительный центр маркетплейса. У людей, начинающих работать с удаленными продажами, такие моменты возникают часто.
Компания должна перевозить мелкие или средние партии груза из любой точки России из расчета стоимости места (вес/объем) груза, занимаемого в автомобиле.
Стоит отметить, что такие перевозчики полезны не только для покупателей маркетплейсов и малого бизнеса. Например, воронежцы могут воспользоваться услугой «Посылка из рук в руки», чтобы отправить груз весом до 30 килограммов. Эту услугу предоставляет транспортная компания «Байкал Сервис». Предложение может быть интересно и интернет-магазинам, и поставщикам, работающим по системе DBS, когда посылка доставляется напрямую получателю.
Ближе к людям
«Байкал Сервис» обладает мощностями, которые без проблем справляются с нагрузками. Филиал ТК работает в Воронеже уже 20 лет – с марта 2003 года. В июне 2023 года терминал переехал с улицы Корольковой, 11в/1 на улицу Димитрова, 154. Новый экспедиционно-складской комплекс площадью почти 3000 кв. м более чем в 2 раза больше предыдущего. Он расположен в промышленной части города в Левобережном районе – по соседству с крупными предприятиями, рядом с важнейшими транспортными магистралями города и развязкой трассы М4 (из Москвы в Ростов-на-Дону). А значит, горожане смогут быстрее получить полный комплекс логистических услуг большой федеральной компании: доставка и сборка груза, экспресс-выдача, ответственное хранение.
«При выборе площадки нового экспедиционно-складского комплекса мы ориентировались на запросы и потребности клиентов, которые заказывают перевозку самых разных грузов от мебели и автозапчастей до товаров, предназначенных для реализации через маркетплейсы по всей России. Новый терминал имеет удобное расположение на одной из самых оживленных развязок города. Его большая площадь и технические характеристики позволяют предоставлять полный комплекс логистических услуг (включая ответственное хранение), повысить качество обслуживания, а также сократить сроки обработки заказов, что привлечет новых клиентов», — рассказала руководитель воронежского филиала Марина Малютина
Не плати за воздух
У «Байкал Сервис» есть специальное предложение для поставщиков Ozon и Wildberries. Большинство транспортных компаний для крупных партий паллетных грузов предлагают стандартные тарифы. В таких случаях стоимость рассчитывается по габаритам европалет (высота 1,8 метра, вес до 600 килограммов).
Но такие масштабные поставки нужны не всем поставщикам. Поэтому «Байкал Сервис» расширил линейку предложений. Теперь клиент не будет переплачивать за лишний вес и объем – чем ниже палета, тем дешевле выходит отправка.
Аналогов этому решению на сегодняшний день в сфере логистики нет. Таким образом, поставщики Ozon и Wildberries экономят до 50% на европалетах всех типов, отправляя свой товар в распределительные центры маркетплейсов. При этом клиент получает бесплатный забор груза, льготную доставку до терминала в городе назначения и доставку на склад Ozon и Wildberries.
«Байкал Сервис» занимается логистикой товаров на маркетплейсы с 2017 года. С компанией сотрудничают более 25 тысяч продавцов онлайн-площадок, около 100 федеральных и региональных торговых сетей. А за последний год перевозчик вдвое увеличил число доставок грузов в маркетплейсы.
Добавим, что с 1 июля «Байкал Сервис» запустил две новые сезонные акции – «Сантехбум» и «Драйв со скидкой», предоставив скидку в 10 % на перевозку двух больших групп товаров по всей стране. По акции «Сантехбум» клиенты могут с выгодой перевезти товары, относящиеся к категории сантехнического оборудования – от аксессуаров, раковин, ванн и душевых кабин до отопительных батарей и труб.
«Драйв со скидкой» распространяется на мотоциклы, гидроциклы, катера, квадроциклы, мотороллеры и другие транспортные средства.
Реклама.