Примерное время чтения: 3 минуты
112

Образовательная сессия МГИМО прошла в воронежской школе

Воронеж, 2 марта - Аиф-Воронеж.
Вторая очная сессия МГИМО по магистерской программе «Современная педагогика и образовательный дизайн» прошла в конце февраля в частной воронежской школе «Вектор» –  образовательное учреждение является региональным партнером вуза. 
 
Педагоги присутствовали на открытых уроках и совместно решали различные задачи. Например, искали ответы на вопросы как персонифицировано работать с учениками и как заинтересовать детей учебой.
 
«Программа прикладная, много практики для тех, кто хочет менять школьное образование. В очной сессии в Воронеже принимают участие педагоги из Москвы и Грозного. Основная цель — изучение учебного процесса. Как развивать уроки, чтобы было хорошо и детям, и учителям. Методика дает ту степень рефлексии, когда педагоги сами понимают, что они могут изменить в своем подходе. Кроме того, появятся некоторые конкретные умения», — отметила доцент Межфакультетской кафедры образовательных систем и педагогических технологий МГИМО Марина Пинская.
 
За новаторством в бережном обучении стоит непрерывное профессиональное развитие учителей, именно такого принципа придерживаются в АНОО «Частная школа Вектор», которая открылась в сентябре 2021 года и изменила подход к образованию.
 
«У нас нет отметок, изучаем предметы по модулям. Делаем ставку на формирование актуальные практических знаний и навыков. Благодаря этому детям не требуются занятия с репетиторами. Образовательный процесс — это постоянное развитие. Для того, чтобы быть «на волне», необходимо учиться самим. Именно поэтому учителя «Вектора» участвуют в магистерской программе МГИМО», — говорит директор «Вектора» Ирина Санникова.
 
Процесс обучения в этой частной школе выстроен на основе модулей, дети могут сами выстроить свой индивидуальный план обучения. Для того, чтобы вести уроки интересно, используется система, пришедшая из Японии.
 
«Методику можно охарактеризовать как «инновацию снизу», ведь ее создали сами учителя. Она хороша тем, что легко адаптируется под любую страну и контекст. Например, в России уроки идут по 45 минут, классы могут быть довольно большими. В рамках исследования урока педагоги командно обсуждают учебные проблемы конкретного класса, вместе проектируют урок»,— объяснил сотрудник кафедры образовательных систем и современной педагогики МГИМО Александра Михайлова.
 
Оцените материал
Оставить комментарий (0)


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах