В ноябре в Госжилинспекцию Воронежской области поступило более 3200 жалоб на неудовлетворительную работу управляющих компаний, сообщили в пресс-службе регионального ведомства.
Воронежцы активно пользуются возможностью направить в жилищную инспекцию обращения о работе управляющих компаний. Этим, чтобы высказать недовольство, воспользовались 3200 горожан. Чаще всего, люди жаловались на неудовлетворительное состояние общедомового имущества и качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг – об этом поступило 1500 и 1585 заявок. О неравномерном нагреве батарей и отсутствии отопления сообщили 1232 раза. С начислением платы за коммуналку оказались не согласны 382 человека. Санитарным состоянием придомовых территорий обеспокоены 367 жителей.
За ноябрь жилинспекция выдала управляющим компаниям 22 предписания об устранении нарушений. Также специалисты направили 83 предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства.
В последний осенний месяц организации исполнили 16 предписаний. Так, ООО УК «Город будущего» в доме №27 по улице Туполева исправило работу системы горячего водоснабжения. А ООО «РЭК Центральный» во дворе дома №58 по улице Плехановская опилило аварийные и сухие деревья. В самом здании провели уборку подъезда и двора.