Как подать жалобу в ГЖИ онлайн?
На что и как жаловаться в ГЖИ онлайн – в материале «АиФ-Воронеж».
После внедрения системы оперативного реагирования на обращения граждан (СОПР) Жилищная инспекция сократила сроки рассмотрения жалоб на ЖКХ с 30 до 10 дней. Теперь ГЖИ взаимодействует с управляющими организациями онлайн: все поступившие обращения направляют в личные кабинеты управляющих организаций. В течение трех дней УК должны либо устранить проблему, либо указать сроки решения вопроса.
Как подать заявку онлайн и на что можно пожаловаться с помощью СОПР, рассказали в пресс-центре правительства Воронежской области.
Пошаговая инструкция
Чтобы подать заявку онлайн, необходимо следующее:
- зафиксировать проблему;
- зайти в систему ГИС ЖКХ с данными аккаунта Госуслуг;
- зайти в личный кабинет ГИС ЖКХ;
- в личном кабинете в разделе «Обращения» в графе «Адресат» выбрать ГЖИ;
- описать проблему и отправить обращение.
На что жаловаться
Пожаловаться с помощью СОПР можно на:
- плохую уборку подъездов и придомовой территории;
- проблемы с освещением;
- холодные батареи и отсутствие воды;
- неверный расчет платы за ЖКУ.