Примерное время чтения: 1 минута
80

ГЖИ сократила сроки рассмотрения жалоб воронежцев на ЖКХ до 10 дней

Александр Ердяков / АиФ
Воронеж, 21 июля - Аиф-Воронеж.

Жилищная инспекция сократила сроки рассмотрения жалоб на ЖКХ с 30 до 10 дней после внедрения системы оперативного реагирования на обращения граждан (СОПР), сообщили в пресс-центре облправительства.

Теперь ГЖИ взаимодействует с управляющими организациями электронным способом: все поступившие обращения направляют в личные кабинеты управляющих организаций. В течение трех дней УК должны принять меры к устранению проблем, либо указать сроки их устранения.

Речь идет об отдельной категории жалоб, которые можно быстро устранить: уборка подъездов и придомовой территории, восстановление освещения, регулировка систем отопления и водоснабжения, анализ размера начисленной платы за ЖКХ.  

Инициативу поддержали десятки организаций сферы ЖКХ. Сейчас к системе подключаются и ТСЖ. Ее начали внедрять с начала года, а после изменений в работе контрольно-надзорных органов во время пандемии, она стала единственным инструментом при решении проблем.

Как уточнили в ведомстве, новая система повысила качество и скорость работы УК, снизила на 20% количество жалоб, поступающих в ГЖИ.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах