Гарантирующий поставщик информирует о графике работы Центров обслуживания клиентов и Единого контактного центра 7-9 марта.
График работы Центров обслуживания клиентов:
• 7 марта – с 8:00 до 14:45;
• 8-9 марта – выходные дни.
График работы Единого контактного центра:
• 7 марта – с 9:00 до 17:00;
• 8-9 марта – в автоматическом режиме (без соединения с оператором).
Напоминаем, что получить услуги компании можно дистанционно, без личного обращения в «ТНС энерго Воронеж».
Задать вопрос и направить необходимые документы гарантирующему поставщику можно:
- на сайте через форму «Обращение в компанию»;
- в личном кабинете;
- через мобильное приложение.
Передать показания:
- на главной странице сайта voronezh.tns-e.ru;
- в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго».
Оплатить счёт за электроэнергию:
- банковской картой на сайте или с помощью мобильного приложения;
- в терминалах и кассах организаций-партнеров.
Реклама. ПАО «ТНС энерго Воронеж»