Примерное время чтения: 3 минуты
46

Формируем карьеру. Какие привычки полезны на работе?

freepik / ru.freepik.com

У каждого человека есть полезные привычки, формирующие положительные качества, и вредные, от которых желательно избавиться. Полезные привычки могут быть не только в повседневной жизни, но и на работе. Привычка формирует характер, а характер формирует карьеру. Поэтому мы часто можем наблюдать объявления по поиску работы с открытыми вакансиями.

Пунктуальность

Приходить на важную встречу заранее — это значит проявлять уважение к человеку, подчеркивать необходимость разговора, обзавестись репутацией вежливого человека. Помимо всего время, которое остается до встречи, можно потратить на подготовку к ней: выбрать место, подготовить документы, успокоиться.

Привычка приходить на работу вовремя ценится в любой деятельности — наемный труд или собственное дело. Необходимо понимать, что частые опоздания могут сказаться и на финансовой стороне. Работодатель вправе штрафовать работников за опоздания. Если вы работаете на себя, то опаздывая, можете и вовсе потерять клиентов.

Слаженная работа сотрудников и своевременное выполнение задач в установленный период влияет не только на продуктивную работу отдела, но и на успех всей организации. При поиске работы в Воронеже вам будут встречаться вакансии, где одним из важных качеств при трудоустройстве указана пунктуальность.

Планирование

Вне зависимости от того, что это: планирование рабочего времени, масштабного мероприятия, очередного собрания — это все полезные привычки. Планирование своей работы позволяет не забывать о важных встречах, срочных делах. В этом смогут помочь как специальные программы в гаджетах, так и обычные ежедневники.

Навыки эффективного распределения рабочего времени помогают сэкономить силы. Такое качество говорит о человеке, как о том, на кого можно положиться.

Доведение дела до конца

Одна из ценных привычек для работников — доводить начатое дело до конца, не бросая его на середине пути. В этом сможет помочь хорошо проработанная стратегия и планирование. Незаконченные дела тормозят реализацию проектов, и для руководства складывается картина, что работник не справляется со своими трудовыми обязанностями.

Ответственность за ошибки

Не всегда усердие и долгие труды приводят к успеху. Тогда возникает вопрос: «На ком лежит ответственность за промахи?» Необходимо адекватно и объективно оценивать ситуацию, согласно должностной инструкции.

Борьба со стрессом

В больших мегаполисах с интенсивным ритмом жизни у людей часто возникает стресс. В списке обязательных полезных привычек для любого человека должно стать не только умение сосредоточиться, но и правильно расслабиться. Для сохранения эмоционального фона в равновесии используются различные методики — йога, дыхательные практики, медитации, чередование умственного и физического труда. Любой из этих методов поможет сохранить физическое здоровье, а работу сделать более эффективной.

Вышеописанные привычки помогают грамотно распределять свои силы, оптимизировать рабочий процесс. Сотрудник, обладающий полезными привычками, отличается ответственностью. Как правило, он успевает выполнить большую часть работы, ничего не забывает, а руководство относится к нему, как к ценному работнику. Такой сотрудник меньше всего подвержен сокращению, его работа вознаграждается премиями, прибавками, карьерным ростом. Так, на любой работе сегодня в Воронеже ценят подобные качества.

РЕКЛАМА, ООО «Камелот Партнер»

Оцените материал
Оставить комментарий (0)


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах