1 июля на еженедельном оперативном совещании стало известно, что Воронежская область показала лучшие результаты по эффективности работы власти за всю историю существования её критериев оценки.
На заседании обсудили, как члены правительства Воронежской области справились с поставленными задачами в 2023 году. Константин Хорошев, занимающий пост первого заместителя министра экономического развития региона, поделился специальной системой оценки, состоящей из 20 параметров. По итогам прошлого года все плановые значения были достигнуты. Более того, в ряде показателей они были перевыполнены. 18 из 20 параметров помогли достичь статистики, к которой не получалось приблизиться за всю историю проведения оценки.
В список пунктов, перевыполнивших ожидания, попали те, которые определяют экономический рост Воронежской области: «прирост инвестиций в основной капитал», «темп роста реальной заработной платы», «численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства» и «снижение уровня бедности». Кроме того, регион показал высокие результаты в таких сферах, как «количество посещений культурных мероприятий», «выявление талантов среди детей и молодёжи», «уровень образования» и «цифровая зрелость».
В заключении глава Воронежской области поблагодарил сотрудников министерств за их вклад в общее дело. По его словам, члены правительства целый год следили за показателями, появляющимися в федеральных системах. В какой-то момент с четырьмя из них возникла заминка. Появился риск не выполнить поставленные задачи. Однако благодаря усилиям соответствующих министерств, показатели были успешно достигнуты.
Затем участники встречи обсудили, как быстро можно внедрить электронный документооборот в правительстве региона. С такой темой выступил глава министерства цифрового развития области Денис Волков. Система электронного документооборота расширилась как по числу органов власти региона, так и по числу её пользователей. Она увеличила свои функциональные возможности и количество обрабатываемых документов.
Количество пользователей увеличилось практически в 20 раз, а число обрабатываемых документов — более чем в 30 раз. Денис Волков рассказал о планах по полному переходу на электронный документооборот с помощью государственной информационной системы «АС ДОУ».