Примерное время чтения: 2 минуты
214

Воронежцы не поддержали идею установки медиафасада на «Пролетарии»

«Мира Медиа» / Из личного архива
Воронеж, 24 февраля - Аиф-Воронеж.

Воронежцы не поддержали идею установки медиафасада на кинотеатре «Пролетарий», об этом «АиФ-Воронеж» сообщили в пресс-службе мэрии.

Управление главного архитектора мэрии Воронежа ознакомилось с обращением инициатора установки медиафасада на здании кинотеатра, в ближайшее время разъяснения и позиция профильного структурного подразделения горадминистрации направят в адрес компании.

«При проработке вопроса муниципалитет ознакомился с мнением горожан в соцсетях. Идея, несмотря на всю свою новизну и спорность, не получила категорического отторжения у воронежцев – чуть больше 40 процентов участников опроса ее поддержали. Но большинство подписчиков нашей официальной группы высказались против, опрос еще не завершен, но вряд ли что-то кардинально изменится. Противоречивые оценки дали и многие представители профессиональных сообществ: архитекторы, краеведы, урбанисты, чаще всего они были негативными. Пока общественность не готова принять этот формат наружной рекламы в этом месте, хотя я продолжаю считать эту идею вполне жизнеспособной, если контент будет качественным, а поток света не будет мешать водителям и жителям соседних домов. Но мы сейчас не можем поддержать инициативу, руководствуясь другими причинами – объективными, – подчеркнул глава Воронежа Вадим Кстенин.

Мэр также отметил, что при рассмотрении обращения исследовались различные аспекты проекта, в том числе наличие охранных зон соседствующих ОКН и накладываемые ими ограничения, кроме того, было получено и учтено мнение областного департамента архитектуры и градостроительства.

«Воронеж – современный город, я убежден, что наружная реклама может и должна развиваться, но это не должно нарушать действующих норм. Место предполагаемого размещения медиафасада входит в охранную зону соседнего здания, объекта культурного наследия регионального значения, которая прямо запрещает монтаж любых экранирующих и ряда других конструкций. Тем не менее, в будущем инвестору, возможно, стоит вновь вернуться к этой инициативе, например, после того, как мы комплексно благоустроим пешеходную часть проспекта Революции. Она обретет новые точки притяжения и новый облик. В любом случае, предпринимателям могу посоветовать взаимодействовать с управлением по охране объектов культурного наследия, изучить позицию его специалистов, а также проводить системную разъяснительную работу с горожанами и общественниками. На сегодняшнем этапе бизнесменам управлением главного архитектора предложено рассмотреть для размещения медиафасада другое здание, где не будет ограничений», – подытожил Вадим Кстенин.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах