«РВК-Воронеж» с 9 февраля временно приостановил прием клиентов из-за всплеска коронавируса в регионе, сообщили в пресс-службе Росводоканала.
Решить все возникающие вопросы о начислениях и возможности перезаключения договоров абонентам предлагают дистанционно – по телефонам: 206-77-07, 206-77-06 и +7 (906) 581-95-53. Копии документов о поверке и опломбировке приборов учта, о смене собственника, заявления и другую документацию можно направлять по электронному адресу kd_vrn@rosvodokanal.ru.
Справку об отсутствии задолженности можно будет получить, обратившись в водоканал по почте spravka@rosvodokanal.ru. При этом нужно указать адрес и контактный телефон, а также приложить акт снятия показаний приборов учета управляющей организацией или фото прибора учета.
Оплачивать услуги и передавать показания воронежцев призывают с помощью дополнительных онлайн-сервисов: личного кабинета на сайте водоканала, бесплатного приложения «РВК.Услуги» либо сервисами платежных агентов.