Мнение воронежцев учтут для развития ДК 50-летия Октября, сообщили «Вести Воронеж» со ссылкой на генерального директора компании «Аксиома» Ивана Кандыбина.
Маркетинговое исследование, заказанное «Аксиомой», поможет определить привлекательность объекта с ориентацией на человека, его стиля жизни, потребностей.
Кроме этого, компания заказала еще одно исследование на предмет выявления разных повреждений и дефектов, а также установления здания, пригодным к эксплуатации. Уже по результатам двух исследований будет разработана концепция развития территории.
«Нас интересует, что именно будет востребовано у горожан на данной территории: Дом культуры в современном его понимании, выставочный центр, торгово-досуговый центр. Возможно ли перепрофилирование данного объекта и в каком русле, обоснованность реновации, оценка эффективности целевого использования объекта», — уточнил Иван Кандыбин.