11 марта в Воронежском госуниверситете прошло межвузовское мероприятие «Ночной университет».
Событие вовлекло студентов во внеучебную деятельность, дало возможность пообщаться с партнёрами вуза и способствовало развитию проектирования среди молодёжи. «Ночной университет» ВГУ стал площадкой для нестандартного взаимодействия работодателей со студентами, а также студентов между собой.
«Ночной университет – 2023» объединил около 20 партнёров, более 450 участников и 120 организаторов. Мероприятие поддержали крупные спонсоры и компании-сотрудники: «ДОМ.РФ», «Сбер», «Газмпромбанк», «ВТБ», «Kept», «Сибур Холдинг», ТРЦ сити-парк «Град», «Мосигра», «Hobby Games», «Бункер», «Точка зрения». Эти партнёры организовали для студентов особые развлекательные события и предоставили крупные подарки.
– О мероприятии я узнала из сообщества ВГУ, мои друзья поддержали идею совместного похода: нам, активистам, всегда интересно провести время в коллективе. «Ночной университет» привлёк разнообразием активностей. Мы были готовы как к настольным играм с «Hobby games» и «Мосигрой», так и к знакомству с площадками деловых компаний, но на месте приняли решение участвовать в квесте. Ребята-организаторы не давали нам скучать, мы использовали разные навыки и знания, – рассказала студентка фармацевтического факультета ВГУ Елизавета Усачёва.
Студенты участвовали в квестах и бале, играли в настольные игры и просматривали любимые фильмы. Ребята получали не только эмоции, но и подарки от большого количества спонсоров.
«Выходные созданы, чтобы отдыхать! Мы дали возможность сделать это в полезной форме. На «Ночном университете» студенты в простом, развлекательном формате познакомились, отдохнули и направили свой потенциал в нужное русло!» – подчеркнул один из руководителей проекта «Ночной университет» Никита Шелопугин.
Организаторами студенческого события выступили студенты ВГУ – члены Объединенного Совета обучающихся: Матвей Михальский, Никита Шелопугин, Никита Пересыпкин, Валерий Фугаров и Екатерина Бурдовицына, представители медиасообщества «PIXEL». Руководители проекта планируют расширять его и вводить в «Ночной университет» образовательную программу.
В формате настольных, командных игр представители компаний знакомились со студентами Воронежа. Благодаря «ДОМ. РФ» ребята сыграли в адаптацию игры «Крокодил», которая была связана с банковским сектором, «Сбер» приготовил для студентов игру «Мемы», а «Сибур Холдинг» – предложил квиз на знание химии. Эти и многие другие партнёры рассказали о работе своих организаций и пригласили ребят на стажировки.
«Наша компания заинтересована в молодых сотрудниках. За годы развития молодёжного направления на рынке труда в Воронеже мы убедились, что лучших специалистов можно найти именно на подобных студенческих мероприятиях. На «Ночном университете» студенты пообщались с нашим HR-специалистом, который рассказал о мероприятиях и стажировках, о проектах нашей компании. Студенты оставили нам свои контакты, и на ближайшей неделе мы сделаем рассылку, в которой ребята смогут откликнуться на стажировки», – рассказала руководитель направления Центра развития карьеры и бренда работодателя группы компаний «ДОМ.РФ» Екатерина Романенко.
«Со студентами мы играли в командную игру «Мемы» – на визуализацию и воображение. Перед взаимодействием представили ребятам возможности реферальной программы «СберАгент». Наши потенциальные агенты – это студенты, которые могут в свободное от учёбы время работать, рекомендуя сервисы «Сбера». Выполнять свои обязанности ребята могут в любое удобное время», – отметила менеджер агентского канала «Сбера» Анна Бащева.
В событиях вечера могли участвовать не только студенты ВГУ. Каждый представитель вуза мог пригласить на «Ночной университет» до трёх студентов из других учебных заведений города.