Примерное время чтения: 3 минуты
321

«Ночной университет» ВГУ собрал более 450 студентов Воронежа

Воронеж, 13 марта - Аиф-Воронеж.

11 марта в Воронежском госуниверситете прошло межвузовское мероприятие «Ночной университет».

Событие вовлекло студентов во внеучебную деятельность, дало возможность пообщаться с партнёрами вуза и способствовало развитию проектирования среди молодёжи. «Ночной университет» ВГУ стал площадкой для нестандартного взаимодействия работодателей со студентами, а также студентов между собой.

 «Ночной университет – 2023» объединил около 20 партнёров, более 450 участников и 120 организаторов. Мероприятие поддержали крупные спонсоры и компании-сотрудники: «ДОМ.РФ», «Сбер», «Газмпромбанк», «ВТБ», «Kept», «Сибур Холдинг», ТРЦ сити-парк «Град», «Мосигра», «Hobby Games», «Бункер», «Точка зрения». Эти партнёры организовали для студентов особые развлекательные события и предоставили крупные подарки.

– О мероприятии я узнала из сообщества ВГУ, мои друзья поддержали идею совместного похода: нам, активистам, всегда интересно провести время в коллективе. «Ночной университет» привлёк разнообразием активностей. Мы были готовы как к настольным играм с «Hobby games» и «Мосигрой», так и к знакомству с площадками деловых компаний, но на месте приняли решение участвовать в квесте. Ребята-организаторы не давали нам скучать, мы использовали разные навыки и знания, – рассказала студентка фармацевтического факультета ВГУ Елизавета Усачёва.

Студенты участвовали в квестах и бале, играли в настольные игры и просматривали любимые фильмы. Ребята получали не только эмоции, но и подарки от большого количества спонсоров.

«Выходные созданы, чтобы отдыхать! Мы дали возможность сделать это в полезной форме. На «Ночном университете» студенты в простом, развлекательном формате познакомились, отдохнули и направили свой потенциал в нужное русло!» – подчеркнул один из руководителей проекта «Ночной университет» Никита Шелопугин.

Организаторами студенческого события выступили студенты ВГУ – члены Объединенного Совета обучающихся: Матвей Михальский, Никита Шелопугин, Никита Пересыпкин, Валерий Фугаров и Екатерина Бурдовицына, представители медиасообщества «PIXEL». Руководители проекта планируют расширять его и вводить в «Ночной университет» образовательную программу.

В формате настольных, командных игр представители компаний знакомились со студентами Воронежа. Благодаря «ДОМ. РФ» ребята сыграли в адаптацию игры «Крокодил», которая была связана с банковским сектором, «Сбер» приготовил для студентов игру «Мемы», а «Сибур Холдинг» – предложил квиз на знание химии. Эти и многие другие партнёры рассказали о работе своих организаций и пригласили ребят на стажировки.

«Наша компания заинтересована в молодых сотрудниках. За годы развития молодёжного направления на рынке труда в Воронеже мы убедились, что лучших специалистов можно найти именно на подобных студенческих мероприятиях. На «Ночном университете» студенты пообщались с нашим HR-специалистом, который рассказал о мероприятиях и стажировках, о проектах нашей компании. Студенты оставили нам свои контакты, и на ближайшей неделе мы сделаем рассылку, в которой ребята смогут откликнуться на стажировки», – рассказала руководитель направления Центра развития карьеры и бренда работодателя группы компаний «ДОМ.РФ» Екатерина Романенко.

«Со студентами мы играли в командную игру «Мемы» – на визуализацию и воображение. Перед взаимодействием представили ребятам возможности реферальной программы «СберАгент». Наши потенциальные агенты – это студенты, которые могут в свободное от учёбы время работать, рекомендуя сервисы «Сбера». Выполнять свои обязанности ребята могут в любое удобное время», – отметила менеджер агентского канала «Сбера» Анна Бащева.

В событиях вечера могли участвовать не только студенты ВГУ. Каждый представитель вуза мог пригласить на «Ночной университет» до трёх студентов из других учебных заведений города.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах