Примерное время чтения: 1 минута
42

Назван топ-5 цифровых привычек воронежцев на самоизоляции

Воронеж, 5 июня - Аиф-Воронеж.

МТС на основе обезличенных больших данных (BigData) составила индекс цифровой активности жителей российских городов-миллионеров и проанализировала предпочтения воронежцев весной 2020 года по использованию онлайн-сервисов.

Для этого эксперты провели мониторинг порядка 30 тысяч федеральных и региональных сайтов и приложений различных категорий – от социальных сетей и развлекательных платформ до сервисов банковских и государственных услуг.

В апреле-мае 2020 года по сравнению с прошлым годом в среднем в четыре раза возросла востребованность у жителей региона онлайн-кинотеатров и сервисов потокового видео таких как МТС ТВ, IVI, ОККО, YouTube. Более чем трехкратный рост по посещаемости показали киберспортивные и геймерские платформы – Twitch.tv, worldofwarcraft.com, worldoftanks.ru, mafiaonline.ru, WASD.TV, battle.net и другие из этой категории.

Режим самоизоляции и закрытие городских торговых центров повлияли на рост обращений к сайтам интернет-магазинов и увеличению числа заказов товаров в режиме онлайн – жители региона более чем в 2,5 раза чаще совершали покупки через интернет.  Еще одним трендом весны этого года в связи с закрытием кафе и ресторанов стала возросшая популярность у жителей региона сервисов по доставке еды –в 2,5 раза.

С 10 мая до настоящего времени самым востребованным неразвлекательным сервисом остаются госуслуги. Количество обращений воронежцев к ним выросло сразу в более чем на 160 процентов по сравнению с маем прошлого года.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах