Можно ли вернуть некачественные продукты в магазин?
Рекомендации специалистов Роспотребнадзора – в материале «АиФ-Воронеж».
В пресс-службе управления Роспотребнадзора по Воронежской области рассказали, в каких случаях продукты питания можно вернуть в магазин.
Санврачи отмечают, что продовольственные товары можно вернуть и обменять, если их качество оказалось ненадлежащим.
«Это относится к товарам с истекшим сроком годности, с несоответствием информации на упаковке содержанию (например, в упаковке с гречкой оказался рис), с наличием посторонних элементов, не предназначенных для употребления в пищу», - поясняют специалисты.
При возврате продукта питания можно обменять его на аналогичный, но качественный, получить обратно деньги или же, получив обратно часть средств, оставить товар у себя.
Если у продукта питания будут видны явные следы порчи, то продавец обменяет его на качественный аналог или вернет вам деньги. В случае если товар отправят на экспертизу, понадобится составить претензию в двух экземплярах, которую нужно отдать администрации магазина, проследив, чтобы на ней поставили отметку о вручении. Время, отведенное продавцу на ответ по заявлению, составляет десять дней.
Специалисты также подчеркивают, что повреждение упаковки не является причиной отказа в возврате товара. Если продавец не принимает некачественный продукт обратно из-за нарушения целостности упаковки, он поступает незаконно.