Примерное время чтения: 3 минуты
51

Как переключиться на удаленный режим работы?

Категория:  Общество

Советы эксперта – в материале «АиФ-Воронеж».

Ответ редакции

Из-за ситуации с распространением новой коронавирусной инфекции многие компании переводят сотрудников на удаленный формат работы. О том, как быстро приспособиться к новым условиям без потери эффективности, рассказала директор макрорегиона Юг компании HeadHunter Ирина Веретенникова.

«Безусловно, в первую очередь, домашнее рабочее место должно быть максимально технически оснащенным: компьютер или ноутбук, гарнитура, бесперебойное интернет-соединение. Также сотруднику необходимо настроить доступ ко всем инструментам и сервисам, нужным для выполнения ежедневного функционала: корпоративным CRM-системам, групповым чатам, инструментам бизнес-коммуникации, таким как, например, скайп, - отмечает Ирина. - Но, секрет эффективной работы из дома заключается не только в идеально организованном рабочем пространстве, а в уровне самодисциплины сотрудника и умении вести личный тайм-менеджмент».

Эксперт рассказывает, на что, в первую очередь, следует обратить внимание:

  • оборудуйте выделенное рабочее место - не стоит устраиваться с ноутбуком, где придется, это не поможет в полной мере создать рабочий настрой;
  • используйте наушники с шумоподавлением;
  • соблюдайте режим дня – выделите определенное время для приемов пищи, прогулок и физической активности. Наш мозг не может работать постоянно, и, если его перегружать — продуктивность работы снижается. Планируя свой день, не забудьте добавить в свое расписание пару-тройку перерывов по 15 минут, только не тратьте их на бездумный просмотр социальных сетей;
  • в начале каждого дня пишите задачи, которые нужно выполнить, с учетом времени на их выполнение (это организовывает в любой работе, и на дому, и в офисе);
  • согласуйте график с теми, с кем вы живете, чтобы в рабочие часы они вас не беспокоили;
  • в долгосрочной перспективе важно переключить контекст Work/Life. Для этого подойдет любой ритуал. Например, переодеться в «рабочую» одежду, снять ее по окончании дня. Возможно, пиджак и галстук – перегиб, но, все же, к началу рабочего дня стоит наводить минимальную красоту: надевать удобную повседневную одежду, умываться, причесываться и бриться. Это действительно создает рабочий настрой, и к тому же, многим работникам предстоит общаться по скайпу с клиентами и партнерами – вряд ли вторым захочется иметь дело с человеком в пижаме.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах