Примерное время чтения: 5 минут
110

Итоги года и планы. Гендиректор «Россети Центр» провел пресс-конференцию

В Москве на площадке информагентства ТАСС генеральный директор «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский провел ежегодную итоговую пресс-конференцию.

В мероприятии приняли участие более ста журналистов из федеральных и региональных СМИ, а также представители региональных подразделений компаний. Воронежскую область на пресс-конференции представлял директор ПАО «Росссети Центр» – «Воронежэнерго» Вячеслав Антонов.  

Пятилетние достижения

В своем выступлении Игорь Маковский подчеркнул, что компания исполняет все обязательства по обеспечению надежного и качественного электроснабжения потребителей на территории двадцати регионов России и обслуживает порядка 25,8 миллиона граждан, что является пятой частью всех жителей страны.

«Наши предприятие системообразующее и является одной из крупнейших не только на территории России, но и СНГ, – отметил спикер. –доля в региональной валовой выручке составляет более 84%. Несмотря на все внешние вызовы, мы сохранили положительную динамику наших основных производственных показателей».

Игорь Маковский рассказал, что за последние пять лет компании удалось сократить длительность перерывов электроснабжения на 27,2%, а  по итогам текущего года среднее время устранения технологических нарушений может составить менее двух часов. При этом прогнозируемый уровень потерь электроэнергии снизился на 3,2%.

«Мы активно работаем над снижением технологических и коммерческих потерь в нашем распределительном комплексе, по итогам года этот показатель составит ниже 14%», - добавил спикер.

По его словам, планируемая выручка 2023 года составит 248 миллиардов рублей, включая 8,4 миллиарда нетарифной выручки от дополнительных услуг. Помимо оптимизации издержек, компания стремится увеличить доходные статьи бизнес-плана. Так, выручка по нетарифной деятельности к концу года достигнет рекордных показателей, а рост за период 2018-2023 года составит 282%, то есть более чем в 3 раза.

Угрозы нипочем

Большое внимание в своей речи Игорь Маковский уделил работе на территории приграничных регионов.

«Мы осуществляем свою производственную деятельность на территориях с высоким уровнем террористической опасности, особенно это касается наших четырех приграничных филиалов в Брянской, Курской, Белгородской и Воронежской областях. Это 58 районов электрических сетей, шестая часть всех наших первичных структурных подразделений, – подчеркнул спикер. – За все это время нами зафиксировано 1384 случая огневого воздействия по объектам электросетевой инфраструктуры. И в таких условиях мы не прекращаем работы по восстановлению и поддержанию качественного электроснабжения».

Фото: ПАО «Россети Центр» - «Воронежэнерго»

Спикер добавил, что специалисты компании постоянно совершенствуют защиту энергообъектов  от любых возможных атак неприятеля, а бригады энергетиков укомплектованы специальной экипировкой и специальной защищенной спецтехникой.  При этом энергетики , работающие в тяжелых условиях приграничья получают доплаты, а за каждый рабочий день начисляется два дня стажа. Компания также выработала и внедрила ряд социальных гарантий для этих сотрудников и их семей.

Интересы потребителей в приоритете

Отвечая на вопросы журналистов, генеральный директор рассказал о ряде стратегических целей, от достижения которых зависит развитие Обществ и выполнение плановых показателей на этот год. Акцентировал внимание на снижении уровня потери в сетях:

«В основном снижение потерь направлено на исключение безучетного и бездоговорного энергопотребления, такие незаконные действия все еще практикуется отдельными нерадивыми потребителями. Мы провозгласили непримиримую борьбу с ними еще в 2019 году и поступательно, системно ею занимаемся».

Фото: ПАО «Россети Центр» - «Воронежэнерго»

Вместе со СМИ свои вопросы главе энергокомпании задали и потребители. Накануне мероприятия была открыта «Горячая линия», куда поступило порядка 1350 обращений граждан. Более 60% потребителей при этом интересовала надежность электроснабжения. На втором месте по количеству обращений – вопросы качества поставляемого энергоресурса.

«Мы отвечаем на вопросы не только рамках подготовки к нашей встрече, но и в текущем режиме – у нас постоянно работает колл-центр, мы незамедлительно реагируем на все обращения», – подчеркнул Игорь Маковский и отметил, что зачастую вопросы качества электроснабжения решаются выявлением недобросовестных потребителей, которые в связи с незаконным подключением значительно увеличивают нагрузку на сети, тем самым снижая качество поставляемой электроэнергии добросовестным потребителям.

«Энергетики всегда на передовой при решении амбициозных и масштабных производственных и государственных задач – мы ежедневно отвечаем на вызовы самой суровой современности, продолжая работать и развиваться для улучшения качества жизни граждан, предлагая беспрерывное, доступное и надежное электроснабжение»,- сказал в завершение пресс-конференции генеральный директор.

РЕКЛАМА. ПАО «Россети Центр» - «Воронежэнерго»

Оцените материал
Оставить комментарий (0)


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах