Специалисты «ТНС энерго Воронеж» провели встречу с жителями Новохоперского района, чтобы наглядно показать, как цифровые сервисы делают взаимодействие с гарантирующим поставщиком более удобным. Мероприятие прошло в местном Центре обслуживания клиентов.
Энергетики продемонстрировали, как можно легко и быстро передавать показания счетчиков, оплачивать электроэнергию и переходить на электронные квитанции через онлайн-каналы. Эти услуги позволяют клиентам решать большинство вопросов без визита в офис и таким образом экономить время.
На встрече также обсудили заключение договоров, порядок расчетов и переход на прямые договоры в многоквартирных домах. Все участники получили тематические памятки с инструкциями.
«Прямой диалог с потребителями — ключевой элемент нашей работы, — отметил директор департамента по работе с потребителями «ТНС энерго Воронеж» Олег Нафтс. — Онлайн-сервисы делают жизнь людей удобнее, и наша задача — не только рассказывать о них, но и помогать клиентам освоить новые возможности».
Подписывайтесь на аккаунты «ТНС энерго Воронеж» в ВК и ОК и Телеграм и будьте в курсе всего. Переходите по ссылке и нажимайте подписаться.
Реклама. ПАО «ТНС энерго Воронеж»