Примерное время чтения: 3 минуты
349

С комфортом. В регионе начнут курсировать инновационные электропоезда

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 32. АиФ-Черноземье 07/08/2019
Подъёмник для посадки и высадки оценят маломобильные пассажиры.
Подъёмник для посадки и высадки оценят маломобильные пассажиры. Правительство Воронежской области

Об этом в ходе осмотра нового подвижного состава на железнодорожном вокзале «Воронеж-I» договорились Александр Гусев и начальник Юго-Восточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Сергей Задорин. Глава региона вместе с начальником ЮВЖД и руководителем департамента промышленности и транспорта области Александром Десятириковым осмотрел салон современной электрички и даже проехал в кабине машиниста.

От кресел до дверей

Электропоезд переменного тока ЭП3Д предназначен для пригородных пассажирских перевозок на участках железных дорог, электрифицированных переменным током напряжением 25 000 В и оснащённых как высокими, так и низкими платформами. Его серийное производство началось в декабре 2016 года.

При проектировании подвижного состава приоритет был отдан созданию максимального комфорта и обеспечению безопасности пассажиров. В салонах и тамбурах работает система видеонаблюдения и используется светодиодное освещение. Двухстрочное информационное табло также светодиодное. Вагоны связаны между собой удобными герметизированными переходами. Новые планировка и дизайн, включая комфортабельные мягкие сиденья, а также внедрение системы обеспечения микроклимата в салоне и возможность доступа к Wi-Fi заметно отличают электропоезда ЭП3Д от старых моделей. В вагонах даже преду­смотрены места для крепления и провоза велосипедов. Новая конструкция раздвижных дверей позволяет открывать их одной рукой без привычного «хлопанья».

Инвалиды скажут спасибо

Особое внимание в новых электричках уделено созданию необходимых условий для маломобильных пассажиров. В частности, работает подъёмник для посадки и высадки, оборудованы места для крепления инвалидных колясок в салоне, туалеты с поручнями, есть таблички со шрифтом Брайля для слепых и слабовидящих.

А вот так называемым «зацеперам» обновления вряд ли придутся по вкусу: конструкция лобовой части головного вагона со съёмной лестницей исключит случаи проезда такого вида «зайцев». Гладкий кузов не только эстетичен, но и улучшает аэродинамические свойства поезда. В кабине машиниста установлен пульт с комплексной системой управления, диагностики и безопасности.

Александр Гусев высоко оценил комфортабельность электропоезда для пассажиров. Ожидается, что новинка начнёт курсировать на наиболее востребованных направлениях уже в августе.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах