Об этом в ходе осмотра нового подвижного состава на железнодорожном вокзале «Воронеж-I» договорились Александр Гусев и начальник Юго-Восточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Сергей Задорин. Глава региона вместе с начальником ЮВЖД и руководителем департамента промышленности и транспорта области Александром Десятириковым осмотрел салон современной электрички и даже проехал в кабине машиниста.
От кресел до дверей
Электропоезд переменного тока ЭП3Д предназначен для пригородных пассажирских перевозок на участках железных дорог, электрифицированных переменным током напряжением 25 000 В и оснащённых как высокими, так и низкими платформами. Его серийное производство началось в декабре 2016 года.
При проектировании подвижного состава приоритет был отдан созданию максимального комфорта и обеспечению безопасности пассажиров. В салонах и тамбурах работает система видеонаблюдения и используется светодиодное освещение. Двухстрочное информационное табло также светодиодное. Вагоны связаны между собой удобными герметизированными переходами. Новые планировка и дизайн, включая комфортабельные мягкие сиденья, а также внедрение системы обеспечения микроклимата в салоне и возможность доступа к Wi-Fi заметно отличают электропоезда ЭП3Д от старых моделей. В вагонах даже предусмотрены места для крепления и провоза велосипедов. Новая конструкция раздвижных дверей позволяет открывать их одной рукой без привычного «хлопанья».
Инвалиды скажут спасибо
Особое внимание в новых электричках уделено созданию необходимых условий для маломобильных пассажиров. В частности, работает подъёмник для посадки и высадки, оборудованы места для крепления инвалидных колясок в салоне, туалеты с поручнями, есть таблички со шрифтом Брайля для слепых и слабовидящих.
А вот так называемым «зацеперам» обновления вряд ли придутся по вкусу: конструкция лобовой части головного вагона со съёмной лестницей исключит случаи проезда такого вида «зайцев». Гладкий кузов не только эстетичен, но и улучшает аэродинамические свойства поезда. В кабине машиниста установлен пульт с комплексной системой управления, диагностики и безопасности.
Александр Гусев высоко оценил комфортабельность электропоезда для пассажиров. Ожидается, что новинка начнёт курсировать на наиболее востребованных направлениях уже в августе.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть