60

Достижения на экспорт. Воронежская область участвует в «Зелёной неделе»

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 4. АиФ-Черноземье 22/01/2020
Презентация кормов для сельскохозяйственных животных стала одним из направлений воронежской экспозиции.
Презентация кормов для сельскохозяйственных животных стала одним из направлений воронежской экспозиции. Правительство Воронежской области

Агропромышленному комплексу Воронежской области есть что предложить иностранному потребителю – это показала 85-я Международная торговая выставка пищевой промышленности, садоводства, сельского и лесного хозяйства «Зелёная Неделя – 2020», которая проходит в Берлине.

Свою лучшую сельхозпродукцию и продовольственные товары демонстрируют 18 регионов страны, 250 компаний-экспортёров. В выставке принимала участие и представительная делегация из Воронежской области во главе с заместителем председателя регионального правительства Виктором Логвиновым.

Площадка для имиджа

«Зелёная неделя» – это уникальная международная выставка, где традиционно демонстрируются продукция пищевой, лесной и деревообрабатывающей промышленности, ландшафтного хозяйства и садоводства, технологии размножения домашнего скота и птицеводство. Производители продуктов питания и напитков со всего мира используют её как рынок продаж и тестирования, а также как площадку для укрепления имиджа.

Первая «Зелёная неделя» (в то время ещё не международная) была проведена с 20 по 28 февраля 1926 года, когда у сотрудника Берлинского бюро туризма возникла идея объединить традиционную зимнюю встречу Немецкого сельскохозяйственного общества с выставкой. После того как Западная Германия присоединила Восточную, «Зелёная неделя» существенно увеличила свой масштаб. В рамках выставки проводятся специальные шоу, например «Немецкий сыр», а с 2005 года она включает программу из более чем 250 лекций, семинаров и симпозиумов.

«Зелёная неделя» предлагает современные услуги фермерам (такие как отдых и шоппинг в сельской местности), а также информацию о возобновляемых источниках энергии и других ресурсах. В 2019 году на «Зелёную неделю» приехали порядка 1700 участников, продемонстрировавших более чем 100 тыс. товаров со всего мира. Этой зимой выставка проходит с не меньшим размахом.

Российская экспозиция открылась в первый же день форума – 17 января. Заместитель министра сельского хозяйства РФ Сергей Левин презентовал площадку своей коллеге из ФРГ Юлии Клёкнер. Кстати, российский павильон, организованный Минсельхозом совместно с Российским экспортным центром и занявший 5 тыс. кв. м, стал одним из самых масштабных.

От муки до колбасы

Сергей Левин дал высокую оценку стенду Воронежской области, который представляет экспортно ориентированную продукцию почти двух десятков предприятий  – от витаминно-травяной муки из люцерны, комбикормов и тыквенных семечек до свинины, говядины и колбасных изделий. Среди участников – компании «ЭкоНива», «Молвест», «Сажинский», «Биотория», «Мясокомбинат Бобровский», «АгроЭко», «Заречное» и другие.

Комментируя увиденное, Виктор Логвинов сделал акцент на актуальности воронежской экспозиции:

«Наши новые прорывные направления – это корма, подсолнечное масло, молочная продукция. Всё это представлено на воронежском стенде», – отметил глава делегации. 

На площадке российского павильона для посетителей организована ресторанная зона, где проходят гастрономические мероприятия и дегустации традиционной и современной российской кухни, а также зона Russian Food Market, где можно приобрести продукцию отечественных производителей. Гости знакомятся и с богатой культурой России – тут же проходят концерты отечественных творческих коллективов.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах