Примерное время чтения: 2 минуты
71

Воронежские эксперты обсудили методы контроля близорукости у детей

Воронеж, 1 июня - Аиф-Воронеж.
31 мая 40 ведущих экспертов в области детской  офтальмологии Воронежской области приняли участие в конференции «Современные методы контроля миопии у детей. Результат исследований в этой области».
 
Событие прошло в рамках образовательного проекта «Зрение-Знание» по инициативе и при поддержке оптической группы «Точка зрения», а также мирового лидера в очковой коррекции  компанией  ЕssilorLuxottica. На встрече активно обсуждалась проблема детской миопии (близорукости), которая с каждым годом становиться все более острой, а к 2050 году, по прогнозам ВООЗ, станет пандемий 21 века.
 
Также одной из поднятых на конференции проблем стала тема, связанная с тем, что дети проводят слишком много времени за просмотрами планшетов и смартфонов, практически не гуляют, а у родителей нет времени заниматься с ребенком гимнастикой для глаз. В связи с глобальной урбонизацией  изменения этой ситуации в лучшую сторону не предвидится.
 
Участники конференции делились своими знаниями и наблюдениями, перенимали инновационный опыт коллег и знакомились с новыми технологиями в коррекции зрения. Все это для того, чтобы понять, как эффективно помочь маленьким пациентам приостановить рост миопии. В частности, поднимался вопрос, какие современные методы коррекции применить, чтобы сегодняшние -1.00 у ребенка не превратились в -7.00 к 18 годам.
 
На сегодняшний день существуют современные оптические методы, направленные на торможение миопии и повышение качества жизни ребёнка. Это очковые линзы для контроля миопии, мягкие контактные линзы для контроля миопии и ортокератологические (ночные) линзы. Все способы научно обоснованы, проверены экспериментальным и клиническим путем.
 
Благодаря конференции воронежские специалисты уже сегодня имеют доступ к самым передовым исследованиям и современным методам контроля миопии у детей, которые завтра же будут применять на практике на своих рабочих местах - во благо наших детей.
Оцените материал
Оставить комментарий (0)