Примерное время чтения: 3 минуты
126

Воронежцам напомнили о доступности медпомощи по полису ОМС

Воронеж, 1 декабря - Аиф-Воронеж.
Воронежцам напомнили, что помощь в реализации прав граждан на оказание бесплатной и качественной медицинской помощи по полису ОМС оказывают страховые медицинские представители.
 
Представители этой профессии помогут если:
 
• необходима консультация по вопросам получения бесплатной медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию;
 
• необходимо содействие при получении бесплатной медицинской помощи по ОМС;
 
• имеются претензии к медицинской организации;
 
• необходимо организовать экспертизу качества оказанной вам медицинской помощи;
 
• необходимо получить информацию об оказанных вам в системе ОМС медицинских услугах и их стоимости.
 
К представителю страховой медорганизации можно обратиться через единый контакт–центр ТФОМС Воронежской области по телефону 8-800-775-95-39, а также по телефонам «горячих линий» страховых медицинских организаций:
 
• ООО МСК «ИНКО-МЕД» 8-800-100-36-03 Единый контактный центр (круглосуточно, звонок на всей территории РФ бесплатный);
 
• Воронежский филиал АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» 8-800-100-07-02 Единый контактный центр (круглосуточно, звонок на всей территории РФ бесплатный);
 
Также страховые представители ведут прием в поликлиниках и больницах. График дежурств размещен на сайте ТФОМС Воронежской области в блоке «Дежурства страховых поверенных».
 
Страховой представитель в медорганизации примет участие в разрешении возникших у вас проблем независимо от того, какой страховой компанией вам выдан полис ОМС. Обращаться за помощью можно если:
 
• отказывают в записи на прием к врачу при наличии направления терапевта;
 
• предлагают оплатить какие-либо медицинские услуги по направлению лечащего врача, в том числе в период госпитализации;
 
• отказывают в бесплатной госпитализации при наличии направления или в экстренной ситуации;
 
• отказывают в ознакомлении с медицинской документацией, в выдаче ее копий;
 
• предлагают оплатить транспортировку для консультации или организовать доставку биологических материалов в другое медицинское учреждение;
 
• предлагают подписать согласие на отказ от предоставления бесплатной медицинской помощи в пользу платной;
 
• отказывают в реализации права на проведение консилиума и/или консультаций специалистов;
 
• возникли претензии к действиям медицинского и иного персонала;
 
• имеются иные вопросы по порядку и условиям получения бесплатной медицинской помощи;
 
Всего за десять месяцев 2021 года в единый контакт-центр ТФОМС Воронежской области и СМО поступило 27 483 обращения застрахованных лиц. Из них консультации составили 27 191, или 98,9%. Остальные 292 обращения – жалобы, из которых обоснованными оказались 67%. 
 
В основном воронежцы жаловались на организацию работы медицинских организаций (19% обращений), качество оказания медицинской помощи (64%), взимание денежных средств (семь процентов). Все жалобы были разрешены в досудебном порядке, а сумма средств, возмещенных пациентам медицинскими организациями, составила 19 513 рублей.
Оцените материал
Оставить комментарий (0)