30

Свыше тысячи сотрудников Воронежэнерго прошли обучение с начала 2020 года

Воронеж, 8 сентября - Аиф-Воронеж.

В филиале «Россети Центр Воронежэнерго» подвели итоги реализации программы развития персонала за восемь месяцев.

С начала 2020 года более 1000 сотрудников филиала «Россети Центр Воронежэнерго» прошли переподготовку и повысили квалификации. На обучение кадров Воронежэнерго направило порядка семи миллионов рублей.

 Большую часть сотрудников филиала традиционно принял воронежский учебный центр «Энергетик» - здесь прошли обучение более 680 человек. В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, связанной с вирусом COVID, обучение было организовано в дистанционном режиме.  Сотрудники Воронежэнерго усовершенствовали навыки безопасного проведения работ и охраны труда, прошли переподготовку и повышение квалификации по специальностям «электромонтер по эксплуатации средств учета», «электромонтер по эксплуатации распределительных сетей», «электромонтер оперативно-выездной бригады», «стропальщик», «вальщик леса». Еще 97 работников освоили в учебном центре пожарно-технический минимум.

Также в дистанционном режиме 70 сотрудников филиала прошли обучение по программе «Цифровая трансформация в электросетевом комплексе» на базе Кировского учебного центра «Энергетик», а еще более 50 специалистов дистанционно прошли курс по теме «Контролер технического состояния автотранспортных средств» во Владимирском учебном центре для энергетиков. 

Более 200 сотрудников Воронежэнерго прошли обучение в Учебно-методическом кабинете регионального Ростехнадзора по темам «Обучение и проверка знаний требований охраны труда руководителей и специалистов», «Требования промышленной безопасности к подъемным сооружениям», а также «Электросетевое строительство. Организация и осуществление строительного и внутреннего технического надзора на объектах энергетики»

«В Воронежэнерго ориентированы на непрерывный процесс обучения своих сотрудников и для этого созданы все условия. Новые знания и профессиональные умения, приобретаемые энергетиками в процессе обучения, являются одним из главных условий высокого профессионализма персонала, это положительным образом влияет на обеспечение бесперебойного энергоснабжения потребителей», - подчеркнул директор Россети Центр Воронежэнерго Вячеслав Антонов.

Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых