Примерное время чтения: 6 минут
219

Путь к цивилизации. Как преобразили дорогу под Воронежем

Всеволод Ковалев / Из личного архива
На автомобильную дорогу «Землянск – Старая Ольшанка» нашу журналистскую группу привело обращение жителей Семилукского района Воронежской области, которые жаловались на выбоины и большую колейность. Писали, что приходится ездить по обочине из-за внушительных ям.
 

Работали на совесть

В день нашего приезда на участке дороги в 9,2 километра «Землянск-Старая Ольшанка» км 0+000-км3+200, км12+700-км18+700 работали дорожные строители компании «Дорожник».
 
«Убитую» дорогу было не узнать. Она преобразилась, превратившись из Золушки в красавицу, знающую себе цену. Изысканная дорожная одежда, украшенная белыми стежками разметки, так и притягивала взор. Есть такая особая красота, даже скорее гармония, у дела, сделанного на совесть.
Качество работ на автомобильной дороге «Землянск-Старая Ольшанка» подтверждали испытания, проведенные в независимой дорожной лаборатории и мнение представителей, проверяющих структур.
 
На планёрках и совещаниях руководитель департамента дорожной деятельности Воронежской области Максим Оськин и его заместитель Александр Дудин всегда занимают принципиальную позицию в вопросах качества дорожного строительства, и ремонта. Считают этот показатель главным в дорожных работах.
 
Пятилетние гарантии на региональные дороги вдохновляют и дорожников на качественное исполнение работ. Кому захочется переделывать «косяки» на дорогах за свой счет?
 
Старается и компания «Дорожник», срок сдачи объекта 10 октября 2021 года.
 
«Дорога была так разбита, что даже фрезерование не стали здесь использовать. Применили метод холодной регенерации старых конструктивных слоёв, который должен был усилить дорожную одежду, чтобы дорога служила максимально долговечно», - поделился своим мнением ведущий эксперт КУВО «Дорожное агентство» Геннадий Попов, который курирует строительство дороги «Землянск-Старая Ольшанка».
 
Так дорога выглядела до ремонта.
Так дорога выглядела до ремонта. Фото: Из личного архива/ Всеволод Ковалев
Геннадий Попов подчеркнул, что «разметку на этой дороге нанесли термопластиком, гарантия на него по ГОСТу составляет год».
 
Свое мнение о ремонте автомобильной дороги «Землянск-Старая Ольшанка» высказал и мастер строительно-монтажных работ компании «Дорожник» Сергей Держаков:
 
«В ходе ремонта мы устранили большую колейность. Сделали хорошее основание. Плюс два слоя асфальта. Работали как и полагается, на совесть».
 

«В селе без дороги нет жизни»

Жители и гости Семилукского района новой дороге рады.
 
«Такие были проблемы с поездками на дачу, ямы и выбоины портили настроение. Из-за плохой дороги на повороте нельзя было разъехаться. Сейчас приятно ездить по этой дороге. Но есть ещё один участок, требующий ремонта. Когда он будет сделан?»- поинтересовалась Валентина Силуянова, согласившаяся ответить на наши вопросы.
 
Интересует эта проблема и других жителей Семилукского района. Рядом расположены животноводческие комплексы, вдоль дороги тянутся поля. Дорога селянам нужна как воздух.
 
«Работы по ремонту автомобильной дороги «Землянск-Старая Ольшанка» выполнены в полном объёме, качество подтверждено результатами независимых испытаний, объёмы проверены куратором КУВО «Дорожное агентство». Сейчас завершаются работы по устройству обочины, и объект будет введён в эксплуатацию, - заверил руководитель КУВО «Дорожное агентство» Федор Матвиенко.
 
Фото: Из личного архива/ Всеволод Ковалев
По поводу ещё одного участка дороги «Землянск–Старая Ольшанка» объяснения дал руководитель департамента дорожной деятельности Воронежской области Максим Оськин:
 
«В планах на 2022-2023 годы есть предпосылки отремонтировать ещё один разрушенный участок дороги «Землянск-Старая Ольшанка», на который жалуются жители Семилукского района. Губернатор нашей области Александр Гусев не снижает планку финансирования ремонта сельских дорог. На эти цели в нынешнем году была выделена значительная сумма – 2,7 миллиарда рублей».
 
Руководитель дорожного департамента Максим Оськин пояснил, что «такое существенное увеличение финансирования позволяет сокращать долю грунтовых дорог в регионе на 600-700 километров в год».
 
Не зря ведь в разговоре с нашей журналистской группой жители Семилукского района делились своим мнением о том, «что в селе, где нет дороги, нет жизни».
 
Качественные дороги – это наше всё, путь к комфортной жизни, к обоюдному уважению водителей и дорожников, к цивилизации.
 
Контактная информация:
 
Оцените материал
Оставить комментарий (0)