Примерное время чтения: 7 минут
84

Новые салоны и Fresh Сервис. Рынок авто с пробегом в Воронеже развивается

Виктория Молоткова / АиФ

В Воронеже открылся крупнейший в городе салон по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей с пробегом, и одновременно начал работу новый дилерский центр Ford. На пресс-конференции, посвященной открытию новой локации, основатель и генеральный директор Fresh Auto Денис Мигаль и региональный менеджер Ford Sollers Антон Старостенко рассказали о роли Воронежа в стратегической карте бренда, оценили потенциал рынка автомобилей с пробегом и обсудили дальнейшие пути развития компании.

«Воронеж для нас, как Юрий Гагарин для страны – первый навсегда»

Фото: АиФ/ Виктория Молоткова

Fresh Auto - компания, основанная в 2006 году, специализируется на продаже автомобилей с пробегом. В 2016 году с маркой Ford она вышла на рынок новых автомобилей и уже в первый год начала демонстрировать высокие показатели. На сегодняшний день в семи регионах России открыты уже 15 автосалонов. Однако первым региональным городом для компании стал именно Воронеж.

«Мы были московской компанией. На момент открытия филиала в Воронеже у нас было шесть  центров в Москве. Начав работать в Воронеже, мы вышли на федеральный уровень и узнали, что такое региональный рынок. Воронеж для нас, как Юрий Гагарин для страны – первый навсегда, - рассказал Денис Мигаль. - Мы очень изменили город и карту продаж автомобилей, особенно с пробегом. До того, как мы пришли в Воронеж, автомобили с пробегом здесь выглядели не лучше, чем на рынке в 1990-х. Сейчас многие дилеры на нас ориентируются, пытаются готовить машины, продавать их с открытой диагностикой, кто-то заявляет, что не крутит пробеги, а для нас это уже, как бальзам на душу. Мы выступаем за цивилизованный рынок и всегда открыто выстраиваем отношения с клиентами. Машины мы проверяем досконально и всю экспертизу предоставляем тому клиенту, у которого покупаем автомобиль, и тому, которому продаем». 

По словам Дениса Мигаля, потенциал регионального рынка автомобилей с пробегом – колоссальный, так как город стремительно растет: «Для нас это очень важный рынок, мы хотим и дальше здесь развиваться».

Общая площадь нового воронежского комплекса автомобилей с пробегом, расположившегося на улице Изыскателей, превышает 6 700 кв.м. Здание вмещает под своей крышей порядка 200 автомобилей, а на прилегающей уличной территории возможно разместить до тысячи машин.

Денис Мигаль подчеркнул, что, несмотря на то, что сейчас «мы живем в очень турбулентное время», компания чувствует себя на рынке устойчиво:

«Сегодня ключевым успехом компании является умение быстро меняться, быстро перестраиваться под любые нужды - это та компетенция, которую мы наращиваем каждый день. Рынок поменялся – для нас появились новые задачи. Мы не верим в долгосрочные прогнозы, мы живем планированием. Если сказать, что в это турбулентное время мы чувствуем себя хорошо, это будет неправдой, но мы постоянно улучшаем свою удароустойчивость».

Сотрудничество с Ford

Сотрудничество Ford с ГК Fresh Auto началось в 2016 году, когда компания открыла первый дилерский центр Ford в Ростове-на-Дону. Спустя год, выйдя на достойный уровень по продаже и сервисному обслуживанию, в Волгограде открылся второй дилерский центр Ford сети.

«Сейчас Воронеж является для нас точкой развития несмотря на наличие здесь двух партнеров, один из которых - сервисный центр, другой – транзит-центр, который занимается продажей и обслуживанием. Мы решили открыть еще один дилерский центр, который позволит нам подвести долю к среднероссийской и повысить качество обслуживания клиентов как с точки зрения продаж, так и с точки зрения сервисного обслуживания».

Общая площадь дилерского центра Ford, разместившегося улице Изыскателей, составляет 2 231 кв.м. Шоу-рум занимает 600 кв.м, 10% из которых отведены под клиентскую зону. Еще свыше 500 кв.м приходится на склад и сервисную зону.

«Мы видим большой потенциал в появлении третьего дилерского центра Ford в сети и рассчитываем, что воронежский рынок станет благодатной почвой для продвижения бренда. В 2020 году мы планируем реализовать более 150 автомобилей Ford в Воронеже», – отметил Денис Мигаль. Планируется, что к концу 2020 года совокупный объем продаж коммерческой линейки Ford по сети превысит 500 автомобилей.

Планы на будущее

Денис Мигаль поделился планами воронежского филиала на 2020 год. Среди них - запуск новых брендов и развитие нового направления Fresh Сервис. 

«Если говорить про бренды новых автомобилей, у нас есть KIA, ГАЗ, и, кроме того, до конца года мы планируем запустить в Воронеже еще как минимум два бренда. Если говорить про направления бизнеса, то у нас есть автомобили с пробегом, мы являемся одними из лидеров рынка и планируем дальше двигаться в этом направлении. У нас есть кузовной цех, который тоже очень хорошо работает. По рейтингу многих компаний по индексу лояльности клиентов он находится на первом месте, что нас очень радует, - рассказал Мигаль. - Кроме дилерского сервиса у нас есть новое направление, которое мы запустили в прошлом году, - это Fresh Сервис - обслуживание автомобилей всех марок. Над этим работает отдельная команда, это отдельный бизнес-проект, в который мы очень верим и надеемся, что в ближайшие несколько лет Fresh Сервис  нарицательным именем на рынке продаж автомобилей».

Компания также планирует развивать пробежное направление коммерческой техники.

«Мы видим, что сектор «бизнес для бизнеса» растет, как и мелкое и среднее предпринимательство. Эти потребители на сегодняшний день готовы покупать коммерческие автомобили с пробегом при наличии качественного сервисного обслуживания. То есть при наличии адекватной гарантии на эти автомобили и экспертизе, подтверждающей, что они еще достаточно «живые», потому что не секрет, что коммерческую технику эксплуатируют гораздо интенсивнее, чем гражданскую. Тем не менее, в эту нишу мы тоже смотрим с большим оптимизмом и планируем развивать этот сегмент в Воронеже», - подытожил Денис Мигаль. 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно