Примерное время чтения: 5 минут
368

На горизонте перспектив. В Воронеже открылся контактный центр ВТБ

Банк ВТБ

20 ноября в Воронеже торжественно открылся новый контактный центр ВТБ для приема обращений клиентов. Как положено в условиях пандемии, мероприятие прошло в онлайн-формате, но всем присутствующим на церемонии даже через экран удалось почувствовать теплую атмосферу важного для региона торжества.

Для людей и региона

Формально центр запустился в марте, в самый разгар пандемии. 10 марта был трудоустроен первый сотрудник, а уже через месяц, в апреле, принят первый звонок. Для ВТБ новый контактный центр – это возможность помочь городу в решении общественно важных задач, таких как инвестирование в развитие региона, создание новых рабочих мест, привлечение к профессиональной деятельности студентов и молодых специалистов.

Для будущих сотрудников здесь открывается 900 рабочих мест, в их распоряжение предоставляется ультрасовременный офис, отвечающий последним вехам комфорта.

Для клиентов банка – это улучшенное качество обслуживания, ведь сотрудники контакт-центра ежемесячно принимают около 150 тысяч телефонных звонков, поступающих со всей России. В дальнейшем они станут обрабатывать более 40% обращений на горячую линию ВТБ – это более миллиона звонков в месяц.

Виртуальное перерезание цифровой ленты ознаменовало открытие контактного центра в Воронеже. В нем приняли участие губернатор Воронежской области Александр Гусев и заместитель президента-председателя правления банка ВТБ Анатолий Печатников.

Фото: Банк ВТБ

Ориентир на сотрудников

Контакт-центры ВТБ уже работают в других регионах России – Барнауле, Оренбурге и Чебоксарах. Самый крупный, воронежский, займет площадь более шести тысяч квадратных метров. Офис отвечает современным тенденциям организации рабочего пространства – это открытые рабочие площади, большое количества мест для неформального общения сотрудников, учебные классы, переговорные, комнаты отдыха, которые оснащены теннисными столами и мультимедиа.

К услугам сотрудников – эргономичный интерьер, современный дизайн и развитая инфраструктура. А самое главное – максимально комфортные условия работы. Каждое рабочее место в контакт-центре оснащено мощным компьютером с набором профессиональных программ и широкоформатным монитором. Уставших работников ждут массажные кресла, пинг-понг, настольный хоккей и плэй-стэйшн. Для эмоциональной разгрузки оборудован спортзал, кабинет психолога и массажный кабинет.

Но и это не все: для карьерного роста нужно постоянное пополнение запаса знаний. Для этого разработчики позаботились о создании комфортных учебных классов, образовательный процесс в которых может проходить как в очном, так и в онлайн-формате. Для повышения вовлеченности персонала регулярно проводятся командообразующие мероприятия.

Для приема на работу в контактный центр специалисту необязательно иметь профильное образование и опыт в сфере телефонного обслуживания. При зачислении в штат персонал проходит курс обучения базовым навыкам, затем после успешной сдачи тестов допускается к работе на линии. Период адаптации сотрудников длится один месяц.  

«Торжественное открытие – важная точка отсчета на горизонте перспектив и возможностей. Неслучайно наш контакт-центр выполнен в спортивной тематике. Я надеюсь, что это будет вдохновлять наших сотрудников. Желаю успешно и активно прокладывать путь к поставленным целям, беспрепятственно добиваться результатов и не терять драйва в работе. Со своей стороны мы всегда поможем на этом сложном пути», – прокомментировала руководитель департамента клиентского обслуживания, вице-президент банка ВТБ Ольга Цегельная.

Фото: Банк ВТБ

Новый путь региона

Руководство ВТБ не только стремится улучшить показатели, но и существенно расширить функционал контактного центра в Воронеже.

«Мы ставим перед собой стратегическую цель по росту числа клиентов и их максимально комфортному обслуживанию. В этой связи для банка очень важно быть на связи в режиме 24/7. С одной стороны, мы активно развиваем дистанционные каналы, а с другой – расширяем наши мощности по приему «физических» обращений. Воронежский центр – очередной и крупнейший в нашей сети. Обязательно продолжим работу по выводу функционала бэк-офиса из Москвы, чтобы сократить издержки банка и создать новые качественные рабочие места для поддержки экономики регионов», – заявил Анатолий Печатников.  

«ВТБ делает многомиллиардные вложения в воронежский бизнес, банку доверяют свои сбережения сотни тысяч жителей области. Особенно ценны для нас партнерская поддержка региона в решении инфраструктурных и социальных вопросов и участие банка в благотворительных проектах. Открытие нового контакт-центра можно рассматривать как закономерное продолжение деятельности ВТБ на пользу Воронежской области.  Мы этому только рады и готовы продолжать и укреплять наше сотрудничество. Здесь будут трудиться 900 человек, это значит, что наши земляки получат возможность прийти на интересную высокооплачиваемую работу в экономически непростой период. Думаю, это будет особенно актуально для молодых воронежцев», - прокомментировал Александр Гусев.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)